Важные исторические землетрясения в Португалии

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards TSU = волны цунами, генерируемые Earthquake-report.com собственные СПИСКИ УБЫТКОВ: 2013 - 2014 (на основе… [Читать далее ...]

Убийца землетрясения в Португалии (материк)

В этот список включены все известные землетрясения, которые привели к гибели людей на материковой части Португалии, где бы ни находился ее эпицентр (Португалия, Испания, Атлантический океан). Таким образом, он не включает землетрясения, которые затронули только заморские территории Португалии, Мадейру и Азорские острова. Последние землетрясения… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 1 - Португалия, Индонезия (2x), Китай

M 6.9 Â 1980 Â Глубина 12.2 км Â Португалия - убито 56 человек По меньшей мере 56 человек убиты, 400 или более ранены и значительный ущерб (VIII) на Терсейре. По меньшей мере четыре человека убиты, некоторые ранены, а Сан-Хорхе нанесен значительный ущерб. Сообщается также о повреждениях Graciosa. Спутниковая карта Google… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 23 - Португалия (Азорские острова), Колумбии, Аргентины и Италии

M 5.2 Â 23-11-1973 Â Глубина 18.5 км Â Азорские острова, Португалия - погиб 1 человек 23 ноября произошло сильное землетрясение с эпицентром недалеко от Санто Антонио на Пико. Землетрясение причинило серьезный ущерб, многие дома были частично повреждены, стены рухнули, улицы и дороги были перемещены,… [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Portugal

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami waves generated Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – 2014 (based on … [Read more...]

Killer earthquakes in Portugal (mainland)

This list includes all the earthquakes known to have caused deaths in Mainland Portugal, wherever its epicenter was located (Portugal, Spain, Atlantic Ocean). So, it does not include earthquakes that only affected the overseas Portuguese territories, Madeira and Azores. Most recent earthquakes … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 1 - Portugal, Indonesia (2x), China

M 6.9   1980    Depth 12.2 km   Portugal - killing 56 people At least 56 people killed, 400 or more injured and extensive damage (VIII) on Terceira. At least four people killed, some injured and extensive damage on Sao Jorge. Damage also reported on Graciosa. Google satellite map of the … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 23 - Portugal (Azores), Colombia, Argentina and Italy

M 5.2    23-11-1973    Depth 18.5 km    Azores, Portugal - killing 1 person On November 23 a violent earthquake occurred with the epicenter near Santo Antonio on Pico. The earthquake caused major damage, with many houses partially damaged, fallen walls and displaced streets and roads, the … [Read more...]