Смертоносных землетрясений декабря 19 - Филиппины, Иран (2x), Гватемале и Индонезии

M 7.3 Â 1928 г. Глубина 35 км Â Филиппины - убито 93 человека Деталей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 5.9 Â 1977 Â Глубина 11.6 км Â Иран - убито 665 человек Землетрясение произошло в провинции Керман,… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 15 - Индонезия, Филиппины (2x) и Турция

М 6.5 В 1979 г. Глубина 13 км Индонезия (Суматра) - погибли 8 человек Восемь человек убиты и 162 ранены. 2,500 7.5 домов рухнули или были повреждены, а также повреждены другие здания в районе Бенкулу. Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 1989 Â 24 Â Глубина XNUMX… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 11 - Афганистан и Филиппины

M 5.6 Â 11-12-98 Â Глубина 219 км Â Афганистан - убито 5 человек Пять человек убиты, семь ранены и некоторые повреждения в Кабуле, Афганистан. Спутниковая карта Google области землетрясения M 7.2 Â 11-12-99 Â Глубина 40 км Â Филиппины - погибло 6 человек Один человек… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 11 - Филиппины, Чили, Турции, Индонезии и Ирана

M 7.3 11-11-1921 Глубина 35 км Филиппины - убито 600 человек Цунами убило 600 человек. Подробностей мало. Спутниковая карта Google области землетрясения M 8.7 Â 11-11-1922 Â Глубина 35 км Â Чили - погибло 1000 человек Землетрясение произошло в южной части… [Читать далее ...]

Deadly earthquakes of December 19 - Philippines, Iran (2x), Guatemala and Indonesia

M 7.3     1928    Depth 35 km    Philippines - killing 93 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 5.9     1977    Depth 11.6 km    Iran - killing 665 people The earthquake was centered in the Kerman Province, … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 15 - Indonesia, Philippines (2x) and Turkey

M 6.5   1979    Depth 13 km    Indonesia (Sumatra) - killing 8 people Eight people killed and 162 injured. 2,500 homes collapsed or damaged, and damage to other buildings in the Bengkulu area. Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.5   1989    Depth 24 … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 11 - Afghanistan and Philippines

M 5.6    11-12-98    Depth 219 km    Afghanistan - killing 5 people Five people killed, seven injured and some damage at Kabul, Afghanistan. Google satellite map of the earthquake area M 7.2    11-12-99    Depth 40 km    Philippines - killing 6 people One person … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 11 - Philippines, Chile, Turkey, Indonesia and Iran

M 7.3   11-11-1921    Depth 35 km    Philippines - killing 600 people A tsunami kills 600 people. Few details found. Google satellite map of the earthquake area M 8.7   11-11-1922    Depth 35 km    Chile - killing 1000 people The earthquake occurred in the southern part of … [Read more...]