Важные исторические землетрясения в Перу

Список 50 последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards TSU = Были сгенерированы волны цунами - VOL = Землетрясение вулканического происхождения Earthquake-report.com собственное… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения 12 декабря - Перу, Колумбия, Эквадор, Пакистан, Индонезия и Афганистан

M 7.5 Â 1953 Â Глубина 19 км Â Перу - погибло 7 человек В популяциях Тумбес и Корралес (Перу) было зарегистрировано 6 погибших и не менее 20 раненых. Многие местные свидетели заметили временное сотрясение около 40 секунд. Большой материальный ущерб обоим, перуанцам (Сан-Хуан, Сорритос, Санта… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 10 - Индия, Перу - Эквадор и Иран

M 6.3 Â 10-12-67 Â Глубина 10.7 км Â Индия - погибло 180 человек Землетрясение на плотине Койна Около 25 процентов зданий были разрушены, и все здания пострадали в Койнанагаре. Пострадало около 2,000 человек. Это крупнейшее из серии землетрясений, начавшихся в… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 4 - Тайвань, Мексика, Монголия и Перу

M 6.6 Â 1946 Â Глубина? км Тайвань - погибло 74 человека Деталей не найдено Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.9 Â 1948 Â Глубина? км Мексика - погибли 4 человека Никаких подробностей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения M 8.1 1957 г. [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения ноября 20 - Перу, Китай, Иран, Пакистан и Коста-Рика

M 7.8 Â 20-11-1960 Â Глубина 52 км Â Перу - погибло 11 человек Землетрясение в Перу 20 ноября 1960 г. вызвало цунами, которое обычно не бывает магнитудой. Землетрясение силой 7.8 балла стало неожиданностью для этой области, где в прошлом почти не было крупных землетрясений. Цунами убило 11… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 10 - Румыния, Перу, Японии и Алжира

M 7.3 10-11-1940 Глубина 122 км, Румыния - 1000 человек погибло. Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. В районе Бухарест-Галац было разрушено много зданий и тысячи людей получили ранения. Почти все здания были разрушены или серьезно повреждены в реке Прахова… [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Peru

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami waves was generated -- VOL = Earthquake from volcanic origin Earthquake-report.com own … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 12 - Peru, Colombia-Ecuador, Pakistan, Indonesia and Afghanistan

M 7.5    1953    Depth 19 km    Peru - killing 7 people In the Tumbes and Corrales populations (Perú), 6 dead and at least 20 injuries were reported. Many local witnesses perceived a time shaking of about 40 seconds. Numerous material damages to both, Peruvian (San Juan, Zorritos, Santa … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 10 - India, Peru - Ecuador and Iran

M 6.3    10-12-67    Depth 10.7 km    India - killing 180 people The Koyna Dam Earthquake About 25 percent of the buildings were destroyed and all buildings suffered some damage at Koynanagar. About 2,000 people were injured. This is the largest in a series of earthquakes that began in … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 4 - Taiwan, Mexico, Mongolia and Peru

M 6.6    1946    Depth ? km    Taiwan - killing 74 people No details found Google satellite map of the earthquake area M 6.9    1948    Depth ? km    Mexico - killing 4 people No details found Google satellite map of the earthquake area M 8.1    1957   … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 20 - Peru, China, Iran, Pakistan and Costa Rica

M 7.8   20-11-1960    Depth 52 km    Peru - killing 11 people The November 20 1960 Peru earthquake generated a tsunami which normally does not occur at a Magnitude. This 7.8 earthquake came as a surprise in this area which had almost no major earthquakes in the past. The Tsunami killed 11 … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 10 - Romania, Peru, Japan and Algeria

M 7.3   10-11-1940    Depth 122 km    Romania - killing 1000 people 1,000 dead. One of the world's deadliest earthquakes. Many buildings destroyed and thousands of people injured in the Bucharest-Galati area. Nearly all buildings were destroyed or heavily damaged in the Prahova River … [Read more...]