Важные исторические землетрясения в Казахстане

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards Earthquake-report.com собственные СПИСКИ УБЫТКОВ: 2013–2014 гг. (На основе нашего опыта наиболее полные… [Читать далее ...]

Убийца землетрясения в Казахстане

Этот «Список смертельных землетрясений в Казахстане» был составлен на основе нашей ежедневной газеты Earthquake-Report.com «Списки смертоносных землетрясений». Перечисленные землетрясения охватывают период с 1887 по 2010 год. Смертельные землетрясения 2011 года можно найти в разделе «Огромный ущерб 2011 года» в нашем верхнем баннере. Список будет… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 3 - Казахстан, Турция и Папуа-Новой Гвинеи

M 7.8 Â 1911 Â Глубина? км Казахстан - убито 450 человек Более 450 убито. Ущерб произошел в долине Чонг-Кемин (Большой Кемин), а также в Ананьево (Сазановка) и Ойтале (Уртал), Кыргызстан. В Алматы (Верный, Алма-Ата) разрушено более 770 кирпичных домов,… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 1 - Чили, Казахстана и Индонезии (2x)

M 7.7 Â 1928 Â Глубина 35 Â Чили - убито 225 человек Убито 225 человек. Серьезные повреждения в Тальке и Конститусьоне. Землетрясение ощущалось от Копьяпо до Пуэрто-Монт. Поднятие наблюдалось вдоль побережья в Путу. Сообщается о небольшом цунами. Спутниковая карта Google землетрясения… [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Kazakhstan

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – 2014 (based on our experience the most complete … [Read more...]

Killer earthquakes in Kazakhstan

This "Kazakhstan deadly earthquake list" has been compiled out of our Earthquake-Report.com daily "Deadly earthquakes lists". The earthquakes listed are covering a time frame from 1887 until 2010. Deadly earthquakes of 2011 can be found via our top banner 'huge damage 2011' section. The list will … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 3 - Kazakhstan, Turkey and Papua New Guinea

M 7.8    1911   Depth ? km   Kazakhstan - killing 450 people More than 450 killed. Damage occurred in the Chong-Kemin (Bol'shoy Kemin) Valley as well as at Anan'yevo (Sazanovka) and Oytal (Urtal), Kyrgyzstan. Over 770 brick buildings were destroyed at Almaty (Vernyy, Alma-Ata), … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 1 - Chile, Kazakhstan and Indonesia (2x)

M 7.7    1928    Depth 35    Chile - killing 225 people 225 people killed. Severe damage at Talca and Constitucion. The earthquake was felt from Copiapo to Puerto Montt. Uplift was observed along the coast at Putu. A small tsunami was reported. Google satellite map of the earthquake … [Read more...]