Важные исторические землетрясения в Японии

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards TSU = Произошедшее цунами - VOL = Землетрясение вулканического происхождения Собственный УЩЕРБ… Earthquake-report.com [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 20 - Турции, Японии, Колумбии и Новой Зеландии

M 7.2 Â 1942 г. Â Глубина 35 км Â Турция - убито 3,000 5,000 человек Около 1.7 5.7 зданий разрушено или повреждено в районе Эрбаа-Никсар. Разломы на поверхности с горизонтальным смещением до XNUMX м (XNUMX фута) произошли в зоне Северо-Анатолийского разлома от Никсара в долине реки Келкит… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 17 - Аргентина, Чили, Индонезии (2x) и Японии

M 6.0 Â 1920 Â Глубина 10 км Â Аргентина - погибло 400 человек Деталей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 7.8 Â 1949 Â Глубина 30 км Â Чили - убито 4 человека Землетрясение на Огненной Земле 1949 года было сейсмическим движением, которое потребовало ... [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 7 - Япония 2x, Болгарии и Армении убийство совершенно 26,280 людей!

M 6.9 Â 1922 Â Глубина 5 Â км Â Япония - погибло 26 человек Были зарегистрированы два сильных землетрясения (магнитудой 6.9, 6.5), 11 форшоков и 1,350 афтершоков; возникли трещины, песок и оползни. Землетрясение произошло на полуострове Симабара и в Ундзен-Амакуса… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 25 - Япония, Азербайджана и Индонезии

M 6.9 Â 1930 Â Глубина 35 км Â Япония - погибло 272 человека 690 землетрясений, зарегистрированных за 1 день (Ито Япония). За несколько недель было зарегистрировано 4,880 ударов средней тяжести. Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.8 Â 2000 Â Глубина 51.6 км Â Азербайджан (Баку)… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 10 - Румыния, Перу, Японии и Алжира

M 7.3 10-11-1940 Глубина 122 км, Румыния - 1000 человек погибло. Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. В районе Бухарест-Галац было разрушено много зданий и тысячи людей получили ранения. Почти все здания были разрушены или серьезно повреждены в реке Прахова… [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Japan

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami generated -- VOL = Earthquake from volcanic origin Earthquake-report.com own DAMAGE … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 20 - Turkey, Japan, Colombia and New Zealand

M 7.2   1942    Depth 35 km    Turkey - killing 3,000 people About 5,000 buildings destroyed or damaged in the Erbaa-Niksar area. Surface faulting, with as much as 1.7 m (5.7 ft) of horizontal displacement, occurred in the North Anatolian Fault Zone from Niksar in the Kelkit River Valley … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 17 - Argentina, Chile, Indonesia (2x) and Japan

M 6.0    1920    Depth 10 km    Argentina - killing 400 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.8    1949    Depth 30 km    Chile - killing 4 person The 1949 Tierra del Fuego earthquake was a seismic movement that took … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 7 - Japan 2x, Bulgaria and Armenia killing totally 26,280 people !

M 6.9    1922    Depth 5    km    Japan - killing 26 people Two strong earthquakes (magnitude, 6.9, 6.5),11 foreshocks, and 1,350 aftershocks were recorded; fissures, jetted sand, and landslips occurred. The earthquake was located on the Shimabara Peninsula and in Unzen-Amakusa … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 25 - Japan, Azerbaijan and Indonesia

M 6.9    1930    Depth 35 km    Japan - killing 272 people 690 earthquake shocks recorded in 1 day (Ito Japan). Over a period of several weeks, 4,880 moderate shocks were recorded. Google satellite map of the earthquake area M 6.8    2000    Depth 51.6 km    Azerbaijan (Baku) … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 10 - Romania, Peru, Japan and Algeria

M 7.3   10-11-1940    Depth 122 km    Romania - killing 1000 people 1,000 dead. One of the world's deadliest earthquakes. Many buildings destroyed and thousands of people injured in the Bucharest-Galati area. Nearly all buildings were destroyed or heavily damaged in the Prahova River … [Read more...]