Важные исторические землетрясения в Италии

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards TSU = Были сгенерированы волны цунами - VOL = Землетрясение вулканического происхождения Earthquake-report.com собственное… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 13 - Иран, Китай, Йемен, Италия и Тайвань

M 6.8 Â 1957 Â Глубина 35 км Â Иран - погибло 3000 человек, 1,130 человек. Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. Около 900 человек получили ранения и 211 деревень разрушены или серьезно повреждены в районе Санех-Сонгор-Асадабад в провинциях Керманшахан и Хамадан. Наблюдались трещины… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 30 - Албании, Чили, Италии и Китая

M 5.8 в 1967 г. Глубина 36.5 км в Албании - погибло 18 человек Землетрясение произошло на границе Албании и Югославии в окрестностях Дебара, Югославия, и Шупензе, Албания. Восемнадцать человек погибли, 204 ранены, 70 процентов жилых помещений остались небезопасными для ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 23 - Португалия (Азорские острова), Колумбии, Аргентины и Италии

M 5.2 Â 23-11-1973 Â Глубина 18.5 км Â Азорские острова, Португалия - погиб 1 человек 23 ноября произошло сильное землетрясение с эпицентром недалеко от Санто Антонио на Пико. Землетрясение причинило серьезный ущерб, многие дома были частично повреждены, стены рухнули, улицы и дороги были перемещены,… [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Italy

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami waves was generated -- VOL = Earthquake from volcanic origin Earthquake-report.com own … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 13 - Iran, China, Yemen, Italy and Taiwan

M 6.8   1957    Depth 35 km    Iran - killing 3000 people 1,130 deaths. One of the world's deadliest earthquakes. About 900 people injured and 211 villages destroyed or severely damaged in the Sahneh-Songor-Asadabad area in Kermanshahan and Hamadan Provinces. Some fissures were observed … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 30 - Albania, Chile, Italy and China

M 5.8    1967    Depth 36.5 km    Albania - killing 18 people The earthquake centered along the Albania-Yugoslavia border in the vicinity of Debar, Yugoslavia, and Shupenze, Albania. Eighteen people were killed, 204 injured, and 70 percent of the living quarters were left unsafe for … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 23 - Portugal (Azores), Colombia, Argentina and Italy

M 5.2    23-11-1973    Depth 18.5 km    Azores, Portugal - killing 1 person On November 23 a violent earthquake occurred with the epicenter near Santo Antonio on Pico. The earthquake caused major damage, with many houses partially damaged, fallen walls and displaced streets and roads, the … [Read more...]