Важные исторические землетрясения в Иране

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards TSU = Волны цунами были сгенерированы Собственный Earthquake-report.com СПИСКИ ОБЗОРА УЩЕРБА: 2013 -… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 22 - Гвинея, Китай, Иран, Коста-Рики, Алжира и США

M 6.3 1983 г. Глубина 7.8 км. Гвинея - погибли 643 человека. По меньшей мере 443 человека убиты, 200 пропали без вести, 150 серьезно ранены и нанесен значительный ущерб в районе Гауаль-Кумбия, Гвинея. Войлок в Гвинее-Бисау, Сенегале, Гамбии и Сьерра-Леоне. Спутниковая карта Google области землетрясения… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 19 - Филиппины, Иран (2x), Гватемале и Индонезии

M 7.3 Â 1928 г. Глубина 35 км Â Филиппины - убито 93 человека Деталей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 5.9 Â 1977 Â Глубина 11.6 км Â Иран - убито 665 человек Землетрясение произошло в провинции Керман,… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 18 - Иран, Польша и Китай

M 5.5 Â Â Â 1925 Â Â Глубина? км Иран - убито 2 человека Детали не найдены Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 2.8 Â 1986 Â Глубина 10 км Â Польша - погибли 3 человека Три человека убиты и пятеро ранены в Забже -Бельшовицкий рудник рядом… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 14 - Иран (2x), Китая и Индии

M 5.5 Â 1925 Â Глубина? км Иран - погибло 500 человек Подробностей не найдено Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.1 1978 года Глубина 18.9 км Иран - погибло 76 человек Землетрясение произошло примерно в 450 км к юго-западу от Тегерана, в районе … [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 13 - Иран, Китай, Йемен, Италия и Тайвань

M 6.8 Â 1957 Â Глубина 35 км Â Иран - погибло 3000 человек, 1,130 человек. Одно из самых смертоносных землетрясений в мире. Около 900 человек получили ранения и 211 деревень разрушены или серьезно повреждены в районе Санех-Сонгор-Асадабад в провинциях Керманшахан и Хамадан. Наблюдались трещины… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 10 - Индия, Перу - Эквадор и Иран

M 6.3 Â 10-12-67 Â Глубина 10.7 км Â Индия - погибло 180 человек Землетрясение на плотине Койна Около 25 процентов зданий были разрушены, и все здания пострадали в Койнанагаре. Пострадало около 2,000 человек. Это крупнейшее из серии землетрясений, начавшихся в… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения ноября 28 - Иран (2x)

M 6.3 Â 1933 г. Глубина 27 км Â Иран - погибло 4 человека Землетрясение в Бахабаде было связано с виной Кухбанана, разрушило три деревни и погибли 4 человека. Спутниковая карта Google области землетрясения M 5.6 Â 1991 Â Â Глубина 18.4 км Â Иран - погиб 1 человек При… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения ноября 27 - Пакистан и Иран (2x)

M 8.0 Â Â 1945Â Â Глубина? км Пакистан - погибло 4000 человек. Землетрясение в Белуджистане 1945 года произошло в Британской Индии в 05:26 по тихоокеанскому времени 28 ноября 1945 года. Оно было зарегистрировано с магнитудой 7.8 по шкале Рихтера. Эпицентр землетрясения в Белуджистане был… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения ноября 20 - Перу, Китай, Иран, Пакистан и Коста-Рика

M 7.8 Â 20-11-1960 Â Глубина 52 км Â Перу - погибло 11 человек Землетрясение в Перу 20 ноября 1960 г. вызвало цунами, которое обычно не бывает магнитудой. Землетрясение силой 7.8 балла стало неожиданностью для этой области, где в прошлом почти не было крупных землетрясений. Цунами убило 11… [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Iran

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami waves was generated Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 22 - Guinea, China, Iran, Costa Rica, Algeria and United States

M 6.3   1983    Depth 7.8 km    Guinea - killing 643 people At least 443 people killed, 200 missing, 150 seriously injured and extensive damage in the Gaoual-Koumbia area, Guinea. Felt in Guinea Bissau, Senegal, The Gambia and Sierra Leone. Google satellite map of the earthquake area … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 19 - Philippines, Iran (2x), Guatemala and Indonesia

M 7.3     1928    Depth 35 km    Philippines - killing 93 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 5.9     1977    Depth 11.6 km    Iran - killing 665 people The earthquake was centered in the Kerman Province, … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 18 - Iran, Poland and China

M 5.5     1925    Depth ? km    Iran - killing 2 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 2.8     1986    Depth 10 km    Poland - killing 3 people Three people killed and five injured in the Zabrze-Bielszowice mine near … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 14 - Iran (2x), China and India

M 5.5    1925    Depth ? km    Iran - killing 500 people No details found Google satellite map of the earthquake area M 6.1    1978    Depth 18.9 km    Iran - killing 76 people The earthquake was located about 450 kilometers southwest of Tehran in the vicinity of … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 13 - Iran, China, Yemen, Italy and Taiwan

M 6.8   1957    Depth 35 km    Iran - killing 3000 people 1,130 deaths. One of the world's deadliest earthquakes. About 900 people injured and 211 villages destroyed or severely damaged in the Sahneh-Songor-Asadabad area in Kermanshahan and Hamadan Provinces. Some fissures were observed … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 10 - India, Peru - Ecuador and Iran

M 6.3    10-12-67    Depth 10.7 km    India - killing 180 people The Koyna Dam Earthquake About 25 percent of the buildings were destroyed and all buildings suffered some damage at Koynanagar. About 2,000 people were injured. This is the largest in a series of earthquakes that began in … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 28 - Iran (2x)

M 6.3     1933    Depth 27 km    Iran - killing 4 people The Bahabad earthquake was associated with the Kuhbanan fault, destroyed three villages, and killed 4 people. Google satellite map of the earthquake area M 5.6     1991    Depth 18.4 km    Iran - killing 1 person At … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 27 - Pakistan and Iran (2x)

M 8.0     1945    Depth ? km    Pakistan - killing 4000 people The 1945 Balochistan Earthquake was an earthquake which occurred in British India at 05:26 PST on 28 November 1945. It was recorded with a magnitude of 7.8 on the Richter Scale. The Balochistan earthquake had its epicenter … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 20 - Peru, China, Iran, Pakistan and Costa Rica

M 7.8   20-11-1960    Depth 52 km    Peru - killing 11 people The November 20 1960 Peru earthquake generated a tsunami which normally does not occur at a Magnitude. This 7.8 earthquake came as a surprise in this area which had almost no major earthquakes in the past. The Tsunami killed 11 … [Read more...]