Смертоносных землетрясений января 1 - Португалия, Индонезия (2x), Китай

M 6.9 Â 1980 Â Глубина 12.2 км Â Португалия - убито 56 человек По меньшей мере 56 человек убиты, 400 или более ранены и значительный ущерб (VIII) на Терсейре. По меньшей мере четыре человека убиты, некоторые ранены, а Сан-Хорхе нанесен значительный ущерб. Сообщается также о повреждениях Graciosa. Спутниковая карта Google… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 21 - Китай, Чили, Греции, Папуа-Новой Гвинеи и Индонезии

M 7.2 Â 1913 Â Â Глубина? км Китай - убито 1,314 человек Подробностей не найдено! Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 7.4 Â 1967 Â Â Глубина 42.5 км Â Чили - погиб 1 человек В результате сотрясения погиб один человек, несколько человек получили ранения и серьезно пострадали. [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 19 - Филиппины, Иран (2x), Гватемале и Индонезии

M 7.3 Â 1928 г. Глубина 35 км Â Филиппины - убито 93 человека Деталей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 5.9 Â 1977 Â Глубина 11.6 км Â Иран - убито 665 человек Землетрясение произошло в провинции Керман,… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 17 - Аргентина, Чили, Индонезии (2x) и Японии

M 6.0 Â 1920 Â Глубина 10 км Â Аргентина - погибло 400 человек Деталей не найдено Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 7.8 Â 1949 Â Глубина 30 км Â Чили - убито 4 человека Землетрясение на Огненной Земле 1949 года было сейсмическим движением, которое потребовало ... [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения декабря 15 - Индонезия, Филиппины (2x) и Турция

М 6.5 В 1979 г. Глубина 13 км Индонезия (Суматра) - погибли 8 человек Восемь человек убиты и 162 ранены. 2,500 7.5 домов рухнули или были повреждены, а также повреждены другие здания в районе Бенкулу. Спутниковая карта Google района землетрясения (зеленая стрелка) M 1989 Â 24 Â Глубина XNUMX… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения 12 декабря - Перу, Колумбия, Эквадор, Пакистан, Индонезия и Афганистан

M 7.5 Â 1953 Â Глубина 19 км Â Перу - погибло 7 человек В популяциях Тумбес и Корралес (Перу) было зарегистрировано 6 погибших и не менее 20 раненых. Многие местные свидетели заметили временное сотрясение около 40 секунд. Большой материальный ущерб обоим, перуанцам (Сан-Хуан, Сорритос, Санта… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 1 - Чили, Казахстана и Индонезии (2x)

M 7.7 Â 1928 Â Глубина 35 Â Чили - убито 225 человек Убито 225 человек. Серьезные повреждения в Тальке и Конститусьоне. Землетрясение ощущалось от Копьяпо до Пуэрто-Монт. Поднятие наблюдалось вдоль побережья в Путу. Сообщается о небольшом цунами. Спутниковая карта Google землетрясения… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения ноября 29 - Гавайи, Мексика, Индонезия и Мартиника

M 7.2 1975 г. Глубина 2.1 км. Гавайи - погибло 2 человека. Одно из крупнейших землетрясений в США. Это землетрясение произошло на Гавайях утром 29 ноября, в результате чего два человека погибли, несколько получили ранения и был причинен материальный ущерб на Гавайях, оцениваемый в 4.1 миллиона долларов (включая… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 26 - Турции, Индонезии, Вануату и Китая

M 7.5 1943 Глубина? км. Турция - погибло 4020 человек при Тосинском землетрясении. Тосяно-Ладикское землетрясение 1943 года произошло 00 ноября в 20:26 по местному времени. Землетрясение имело оценочную магнитуду 7.2 и максимальную интенсивность землетрясений от IX до X (от сильной до сильной) на Меркалли… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 25 - Япония, Азербайджана и Индонезии

M 6.9 Â 1930 Â Глубина 35 км Â Япония - погибло 272 человека 690 землетрясений, зарегистрированных за 1 день (Ито Япония). За несколько недель было зарегистрировано 4,880 ударов средней тяжести. Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.8 Â 2000 Â Глубина 51.6 км Â Азербайджан (Баку)… [Читать далее ...]

Deadly earthquakes of January 1 - Portugal, Indonesia (2x), China

M 6.9   1980    Depth 12.2 km   Portugal - killing 56 people At least 56 people killed, 400 or more injured and extensive damage (VIII) on Terceira. At least four people killed, some injured and extensive damage on Sao Jorge. Damage also reported on Graciosa. Google satellite map of the … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 21 - China, Chile, Greece, Papua New Guinea and Indonesia

M 7.2   1913    Depth ? km    China - killing 1,314 people No details found ! Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.4   1967    Depth 42.5 km    Chile - killing 1 person The shock caused one death and several injuries, and inflicted severe property … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 19 - Philippines, Iran (2x), Guatemala and Indonesia

M 7.3     1928    Depth 35 km    Philippines - killing 93 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 5.9     1977    Depth 11.6 km    Iran - killing 665 people The earthquake was centered in the Kerman Province, … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 17 - Argentina, Chile, Indonesia (2x) and Japan

M 6.0    1920    Depth 10 km    Argentina - killing 400 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.8    1949    Depth 30 km    Chile - killing 4 person The 1949 Tierra del Fuego earthquake was a seismic movement that took … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 15 - Indonesia, Philippines (2x) and Turkey

M 6.5   1979    Depth 13 km    Indonesia (Sumatra) - killing 8 people Eight people killed and 162 injured. 2,500 homes collapsed or damaged, and damage to other buildings in the Bengkulu area. Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.5   1989    Depth 24 … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 12 - Peru, Colombia-Ecuador, Pakistan, Indonesia and Afghanistan

M 7.5    1953    Depth 19 km    Peru - killing 7 people In the Tumbes and Corrales populations (Perú), 6 dead and at least 20 injuries were reported. Many local witnesses perceived a time shaking of about 40 seconds. Numerous material damages to both, Peruvian (San Juan, Zorritos, Santa … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 1 - Chile, Kazakhstan and Indonesia (2x)

M 7.7    1928    Depth 35    Chile - killing 225 people 225 people killed. Severe damage at Talca and Constitucion. The earthquake was felt from Copiapo to Puerto Montt. Uplift was observed along the coast at Putu. A small tsunami was reported. Google satellite map of the earthquake … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 29 - Hawaii, Mexico, Indonesia and Martinique

M 7.2   1975    Depth 2.1 km    Hawaii - killing 2 people One of the Largest Earthquakes in the United States. This earthquake struck Hawaii on the morning of November 29, killing two people, injuring several, and inflicting property damage estimated at $4.1 million in Hawaii (including … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 26 - Turkey, Indonesia, Vanuatu and China

M 7.5        1943        Depth ? km     Turkey - killing 4020 people Tosya earthquake. The 1943 Tosya-Ladik earthquake occurred at 00:20 local time on 26 November. The earthquake had an estimated magnitude of 7.2 and a maximum falt intensity of between IX“X (violent to intense) on the Mercalli … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 25 - Japan, Azerbaijan and Indonesia

M 6.9    1930    Depth 35 km    Japan - killing 272 people 690 earthquake shocks recorded in 1 day (Ito Japan). Over a period of several weeks, 4,880 moderate shocks were recorded. Google satellite map of the earthquake area M 6.8    2000    Depth 51.6 km    Azerbaijan (Baku) … [Read more...]