Смертоносных землетрясений января 26 - Индия, Аргентина, Алжир и Китай

M 7.6Â Â Â Â 2001Â Глубина 23.3 КМА Â Â Индия (Гуджарат) - убийство 20,103 людей По крайней мере 20,085 человека убитыми, 166,836 получили ранение, около 339,000 здания разрушены и повреждены 783,000 в районе Бхуджа-Ахмадабад-Раджкот и других части Гуджарата. Многие мосты и дороги повреждены ... [Читать далее ...]

Убийца землетрясения в Индии

Это "Индия список смертельное землетрясение" был составлен из наших Earthquake-Report.com ежедневных "смертоносных землетрясений списки". Землетрясения перечисленные покрывают временные рамки от 1900 до 2010. Смертельные землетрясения 2011 можно найти через раздел нашего верхний баннер "огромный ущерб 2011 '. Этот список будет только ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 14 - Иран (2x), Китая и Индии

M 5.5Â Â 1925Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â КМА Â Â Иран - убийство 500 людей Никаких подробностей не найдено Google спутниковая карта в области землетрясения M 6.1Â Â Â 1978Â Â Â Глубина 18.9 КМА Â Â Иран - убийство 76 людей Землетрясение было расположено около 450 километрах к юго-западу от Тегерана в непосредственной близости от ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 10 - Индия, Перу - Эквадор и Иран

M 6.3Â Â Â 10-12-67Â Â Â Глубина 10.7 КМА Â Â Индия - убийство 180 Людей Koyna Dam Землетрясение О 25 процентов зданий были разрушены, и все здания пострадали некоторые повреждения в Koynanagar. О 2,000 люди получили ранения. Это самый большой из серии землетрясений, которые начались в ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 19 - Мексика, Индия, Колумбия и Китай

M 6.7 - 1912 - Глубина 15 км - Мексика - убийство 164 людей в 1912, землетрясение опустошена Акамбай, сегодня город с жителями 56857 (последняя перепись) Google спутниковой карта района землетрясения M 6.3 - 1980 - Глубина 38.5 км - Индия ( Сикким) - убийство 3 людей 3 человек погибли и восемь человек ... [Читать далее ...]

Deadly earthquakes of January 26 - India, Argentina, Algeria and China

M 7.6   2001    Depth 23.3 km    India (Gujarat) - killing 20,103 people At least 20,085 people killed, 166,836 injured, approximately 339,000 buildings destroyed and 783,000 damaged in the Bhuj-Ahmadabad-Rajkot area and other parts of Gujarat. Many bridges and roads damaged in … [Read more...]

Killer earthquakes in India

This "India deadly earthquake list" has been compiled out of our Earthquake-Report.com daily "Deadly earthquakes lists". The earthquakes listed are covering a time frame from 1900 until 2010. Deadly earthquakes of 2011 can be found via our top banner 'huge damage 2011' section. The list will only … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 14 - Iran (2x), China and India

M 5.5    1925    Depth ? km    Iran - killing 500 people No details found Google satellite map of the earthquake area M 6.1    1978    Depth 18.9 km    Iran - killing 76 people The earthquake was located about 450 kilometers southwest of Tehran in the vicinity of … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 10 - India, Peru - Ecuador and Iran

M 6.3    10-12-67    Depth 10.7 km    India - killing 180 people The Koyna Dam Earthquake About 25 percent of the buildings were destroyed and all buildings suffered some damage at Koynanagar. About 2,000 people were injured. This is the largest in a series of earthquakes that began in … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 19 - Mexico, India, Colombia and China

M 6.7 - 1912 - Depth 15 km - Mexico - killing 164 people In 1912, an earthquake devastated Acambay, today a city with 56857 inhabitants (latest census) Google satellite map of the earthquake area M 6.3 - 1980 - Depth 38.5 km - India (Sikkim) - killing 3 people 3 people killed and eight people … [Read more...]