Важные исторические землетрясения в Колумбии

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards TSU = Были сгенерированы волны цунами - VOL = Землетрясение вулканического происхождения Earthquake-report.com собственное… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 20 - Турции, Японии, Колумбии и Новой Зеландии

M 7.2 Â 1942 г. Â Глубина 35 км Â Турция - убито 3,000 5,000 человек Около 1.7 5.7 зданий разрушено или повреждено в районе Эрбаа-Никсар. Разломы на поверхности с горизонтальным смещением до XNUMX м (XNUMX фута) произошли в зоне Северо-Анатолийского разлома от Никсара в долине реки Келкит… [Читать далее ...]

Смертельные землетрясения 12 декабря - Перу, Колумбия, Эквадор, Пакистан, Индонезия и Афганистан

M 7.5 Â 1953 Â Глубина 19 км Â Перу - погибло 7 человек В популяциях Тумбес и Корралес (Перу) было зарегистрировано 6 погибших и не менее 20 раненых. Многие местные свидетели заметили временное сотрясение около 40 секунд. Большой материальный ущерб обоим, перуанцам (Сан-Хуан, Сорритос, Санта… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 23 - Португалия (Азорские острова), Колумбии, Аргентины и Италии

M 5.2 Â 23-11-1973 Â Глубина 18.5 км Â Азорские острова, Португалия - погиб 1 человек 23 ноября произошло сильное землетрясение с эпицентром недалеко от Санто Антонио на Пико. Землетрясение причинило серьезный ущерб, многие дома были частично повреждены, стены рухнули, улицы и дороги были перемещены,… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 19 - Мексика, Индия, Колумбия и Китай

M 6.7 - 1912 - Глубина 15 км - Мексика - погибло 164 человека В 1912 году землетрясение опустошило Акамбай, сегодня город с 56857 жителями (последняя перепись) Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.3 - 1980 - Глубина 38.5 км - Индия ( Сикким) - убиты 3 человека 3 человека убиты и восемь человек… [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Colombia

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami waves was generated -- VOL = Earthquake from volcanic origin Earthquake-report.com own … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 20 - Turkey, Japan, Colombia and New Zealand

M 7.2   1942    Depth 35 km    Turkey - killing 3,000 people About 5,000 buildings destroyed or damaged in the Erbaa-Niksar area. Surface faulting, with as much as 1.7 m (5.7 ft) of horizontal displacement, occurred in the North Anatolian Fault Zone from Niksar in the Kelkit River Valley … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 12 - Peru, Colombia-Ecuador, Pakistan, Indonesia and Afghanistan

M 7.5    1953    Depth 19 km    Peru - killing 7 people In the Tumbes and Corrales populations (Perú), 6 dead and at least 20 injuries were reported. Many local witnesses perceived a time shaking of about 40 seconds. Numerous material damages to both, Peruvian (San Juan, Zorritos, Santa … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 23 - Portugal (Azores), Colombia, Argentina and Italy

M 5.2    23-11-1973    Depth 18.5 km    Azores, Portugal - killing 1 person On November 23 a violent earthquake occurred with the epicenter near Santo Antonio on Pico. The earthquake caused major damage, with many houses partially damaged, fallen walls and displaced streets and roads, the … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 19 - Mexico, India, Colombia and China

M 6.7 - 1912 - Depth 15 km - Mexico - killing 164 people In 1912, an earthquake devastated Acambay, today a city with 56857 inhabitants (latest census) Google satellite map of the earthquake area M 6.3 - 1980 - Depth 38.5 km - India (Sikkim) - killing 3 people 3 people killed and eight people … [Read more...]