Важные исторические землетрясения в Аргентине

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти в нижней части этой страницы. ТСУ = волны цунами был создан Earthquake-report.com собственные ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБЗОР СПИСКИ: 2013 - 2014 (основываясь на нашем опыте наиболее полный список повреждений в ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений января 26 - Индия, Аргентина, Алжир и Китай

M 7.6Â Â Â Â 2001Â Глубина 23.3 КМА Â Â Индия (Гуджарат) - убийство 20,103 людей По крайней мере 20,085 человека убитыми, 166,836 получили ранение, около 339,000 здания разрушены и повреждены 783,000 в районе Бхуджа-Ахмадабад-Раджкот и других части Гуджарата. Многие мосты и дороги повреждены ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 17 - Аргентина, Чили, Индонезии (2x) и Японии

M 6.0Â Â Â 1920Â Â Â Глубина 10 КМА Â Â Аргентина - убийство 400 людей нет данных не найдены Google Спутниковой карты района землетрясения (зеленая стрелка) M 7.8Â Â Â 1949Â Â Â Глубина 30 КМА Â Â Чили - убийство 4 особа 1949 Землетрясение в Огненной Земле было сейсмическим движением, которое ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 23 - Португалия (Азорские острова), Колумбии, Аргентины и Италии

M 5.2Â Â Â 23-11-1973Â Â Â Глубина 18.5 КМА Â Â Азорские, Португалия - убийство 1 человек В ноябре 23 сильное землетрясение произошло с эпицентром близ Санто-Антонио на Пико. Землетрясение нанесло значительный ущерб, многие дома частично повреждены, упали стены и смещенные улицы и дороги, ... [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Argentina

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. TSU = Tsunami waves was generated Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – 2014 (based on our experience the most complete damage list in the … [Read more...]

Deadly earthquakes of January 26 - India, Argentina, Algeria and China

M 7.6   2001    Depth 23.3 km    India (Gujarat) - killing 20,103 people At least 20,085 people killed, 166,836 injured, approximately 339,000 buildings destroyed and 783,000 damaged in the Bhuj-Ahmadabad-Rajkot area and other parts of Gujarat. Many bridges and roads damaged in … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 17 - Argentina, Chile, Indonesia (2x) and Japan

M 6.0    1920    Depth 10 km    Argentina - killing 400 people No details found Google satellite map of the earthquake area (green arrow) M 7.8    1949    Depth 30 km    Chile - killing 4 person The 1949 Tierra del Fuego earthquake was a seismic movement that took … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 23 - Portugal (Azores), Colombia, Argentina and Italy

M 5.2    23-11-1973    Depth 18.5 km    Azores, Portugal - killing 1 person On November 23 a violent earthquake occurred with the epicenter near Santo Antonio on Pico. The earthquake caused major damage, with many houses partially damaged, fallen walls and displaced streets and roads, the … [Read more...]