Важные исторические землетрясения в Албании

Список 50 самых последних землетрясений в этой стране можно найти внизу этой страницы. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть его в полном размере - Данные любезно предоставлены базой данных NOAA Natural Hazards TSU = Волны цунами были сгенерированы Earthquake-report.com собственный ОБЗОР УЩЕРБА: 2013 - 2014 (на основе… [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений декабря 2 - Албании и на Тайване

М 5.0 1930 г. Глубина 4 км. Албания - 25 человек погибло 2 декабря 1930 г. в результате землетрясения недалеко от Влеры. Других подробностей не найдено. Спутниковая карта Google области землетрясения M 6.5 Â 1943 Â Глубина? км Тайвань - погибли 3 человека Также называется землетрясением Тайдун. 3 человека … [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 30 - Албании, Чили, Италии и Китая

M 5.8 в 1967 г. Глубина 36.5 км в Албании - погибло 18 человек Землетрясение произошло на границе Албании и Югославии в окрестностях Дебара, Югославия, и Шупензе, Албания. Восемнадцать человек погибли, 204 ранены, 70 процентов жилых помещений остались небезопасными для ... [Читать далее ...]

Смертоносных землетрясений ноября 16 начиная с 1900 - Албании и Папуа-Новой Гвинеи

M 5.6 Â 1982 Â Â Глубина 21.9 км Â Албания - убит 1 человек Один человек убит, 12 ранены и значительный ущерб (VIII) в районах Фиери, Берат и Лушне. Войлок (IV) в Титограде, Югославия. Также ощущается в северо-западной Греции и на юге Италии. Спутниковая карта Google… [Читать далее ...]

Important historic earthquakes in Albania

The list of the 50 most recent earthquakes in this country can be found at the bottom of this page. Click on this image to watch it in full size - Data courtesy NOAA Natural Hazards database TSU = Tsunami waves was generated Earthquake-report.com own DAMAGE OVERVIEW LISTS : 2013 – 2014 (based … [Read more...]

Deadly earthquakes of December 2 - Albania and Taiwan

M 5.0    1930    Depth 4 km    Albania - killing 25 people December 2, 1930, an earthquake near Vlore. No other details found. Google satellite map of the earthquake area M 6.5    1943    Depth ? km    Taiwan - killing 3 people Also called the Taidong earthquake. 3 people … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 30 - Albania, Chile, Italy and China

M 5.8    1967    Depth 36.5 km    Albania - killing 18 people The earthquake centered along the Albania-Yugoslavia border in the vicinity of Debar, Yugoslavia, and Shupenze, Albania. Eighteen people were killed, 204 injured, and 70 percent of the living quarters were left unsafe for … [Read more...]

Deadly earthquakes of November 16 since 1900 - Albania and Papua New Guinea

M 5.6    1982    Depth 21.9 km    Albania - killing 1 people One person killed, 12 injured and extensive damage (VIII) in the Fier, Berat and Lushjne districts. Felt (IV) at Titograd, Yugoslavia. Also felt in northwestern Greece and in southern Italy. Google satellite map of the … [Read more...]