Землетрясения список февраля 9, 2011

M 5.1 Â Â Â Â 2011 / 02 / 10 02: 12Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â km (64.9 мили) SSE of Copiapo, Атакама, Чили. Копиапо был местом размещения закрытых чилийских шахтеров! Также ... [Читать далее ...]

Понимание Пакистан января 19 Магнитуда землетрясения 7.2

Глубина этого землетрясения составляла 84 км, поэтому, к счастью, сильное землетрясение было сильным, но не таким сильным, как было бы для более слабого землетрясения той же силы. Например, землетрясение, ожидаемое в эпицентре январского землетрясения 18, 2011, составило около четверти… [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение в Таджикистане

ЗАВЕРШЕНИЕ UPDATE 25 / 01 - 11: 03 UTC: Мы рады сообщить, что это землетрясение не оставил никаких повреждений или травм. UPDATE 10: 47 UTC: средний статус - Наши источники в Таджикистане не имеют до сих пор никаких сообщений о каких-либо повреждений или травм. UPDATE 08: 00 UTC: До сих пор у нас нет никаких новостей еще от больше ... [Читать далее ...]

Афганистан "Магнитуда 4.9 землетрясение вблизи саммита Гиндукуш 'Kohe Корана'

Комментарий к сообщению о землетрясении: несколько небольших деревень долины, таких как Сказар и Калат, на расстоянии ок. 30 км. Эпицентр находится под вершиной Кохе Корана, а его 5841 метр - самый высокий пик в Азии! Обычно мы отмечаем это землетрясение как умеренно опасное, но из-за глубины ... [Читать далее ...]

Earthquakes list February 9, 2011

M 5.1      2011/02/10 02:12     Depth 64.9 km      ATACAMA, CHILE February 09, 2011 at 11:12:26 PM at epicenter Moderate earthquake at an intermediate depth (harmless) 30 km (20 miles) SSE of Copiapo, Atacama, Chile Copiapo was the location of the enclosed Chilean miners! Also close … [Read more...]

Understanding the Pakistan January 19 Magnitude 7.2 earthquake

The depth of this earthquake was 84 km so fortunately the violence of ground shaking was strong but not as severe as it would have been for a shallower earthquake of the same magnitude. For example, the ground shaking expected at the epicenter of the January 18, 2011 earthquake was about one-fourth … [Read more...]

Very strong earthquake in Tajikistan

FINAL UPDATE 25/01 - 11:03 UTC : We have the pleasure to report that this earthquake left NO damage or injuries. UPDATE 10:47 UTC : Intermediate status - Our Tajikistan sources have so far NO reports of any damage or injuries. UPDATE 08:00 UTC : So far we have NO news yet from the greater … [Read more...]

Afghanistan “ Magnitude 4.9 earthquake near Hindu Kush 'Kohe Koran' summit

Earthquake Report comment : A few smaller valley villages like Skazar and Kalat at a distance of ca. 30 km. Epicenter is just under the summit of Kohe Koran, with his 5841 meter the 220th highest peak in Asia!. Normally we would label this quake as moderately dangerous, but because of  the depth … [Read more...]