Последнее землетрясение в Европе

Назад к странице «Регион / страна» ОБЗОР В приведенном ниже списке показаны последние землетрясения 60 в Европе, о которых сообщают самые важные сейсмологические агентства. Персонализированные предупреждения о землетрясении по электронной почте для этого региона. Нажмите «Подписаться» на список адресов электронной почты на этой странице ниже и сделайте свой выбор «... [Читать далее ...]

Землетрясения список июля 24, 2011

Мы просим людей, которые почувствовали землетрясение, поделиться своей информацией с помощью earthquake-report.com (форма ниже). Мы также приветствуем ваш отчет о чувстве, написанный на другом языке, чем английский. M 6.2 2011 / 07 / 24 18: 51 Глубина 35.6 км ВБЛИЗИ ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ХОНШУ, ЯПОНИЯ Июль 25, 2011 at ... [Читать далее ...]

Умеренный, мелкая и немного опасно землетрясение возле Nissyros и Кос, Греция

UPDATE 15 / 05 - 17: 12 UTC: Отчет поздно войлок от Джона Мартина, Соединенное Королевство туриста, который проводят свой отпуск на острове Кос (MMI V проверено): Наша семья партия 5 были на празднике в Iberostar Kipriotis Panorama, недалеко от Кос город на острове Кос, Греция. Мы были в столовой на завтрак ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 11, 2011

M 6.1 Â Â Â Â 2011 / 02 / 12 01: 17Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â, местное время) и 14.8 км (11 мили) S из Консепсьона, Био-Био, Чили. Спутниковая карта Quake-maps.com + I Did Feel It ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 12, 2010

Полезная информация, чтобы прочитать этот ежедневный список землетрясений. Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы предоставим в большинстве случаев ссылки на Google Satellite Map ... [Читать далее ...]

Греция "М 4.6" Умеренный и мелкой землетрясение Салоники область

Комментарий к сообщению о землетрясении: Греция очень активна с несколькими умеренными землетрясениями за последние пару дней. Всего через пару часов после подобного землетрясения около Крита мелкое землетрясение поразило эпицентром всего в 60 км от Салоников. 15 минут после первого землетрясения сильный ... [Читать далее ...]

Latest earthquakes in Europe

Back to the Region / Country  OVERVIEW page The list below shows the last 60 earthquakes in Europe as reported by the most  important seismological agencies. Personalized E-mail earthquake alerts for this region. Click on Subscribe to E-mail list of this page below and make your choice of " … [Read more...]

Earthquakes list July 24, 2011

We kindly ask people who felt an earthquake to share their information with earthquake-report.com (form below). We welcome also your Felt Report written in another language than English. M 6.2      2011/07/24 18:51     Depth 35.6 km     NEAR THE EAST COAST OF HONSHU, JAPAN July 25, 2011 at … [Read more...]

Moderate, shallow and slightly dangerous earthquake near Nissyros and Kos, Greece

UPDATE 15/05 - 17:12 UTC : A late felt report from John Martin, a United Kingdom tourist who spend his holidays in Kos (MMI V checked) : Our family party of 5 were on holiday in the Iberostar Kipriotis Panorama, near Kos town in the island of Kos, Greece. We were in the dining room for breakfast … [Read more...]

Earthquakes list February 11, 2011

M 6.1      2011/02/12 01:17     Depth 14.8 km      BIO-BIO, CHILE February 11, 2011 at 10:17:03 PM at epicenter Aftershock of the M 6.9 earthquake earlier today (local time) and 15 km (10 miles) S of Concepcion, Bio-Bio, Chile Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It … [Read more...]

Earthquakes list August 12, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]

Greece “ M 4.6 “ Moderate and shallow earthquake hit Thessaloniki area

Earthquake Report comment : Greece is very active  with a number of moderate earthquakes the last couple of days.  Only a couple of hours after a similar earthquake near Crete, a shallow quake struck with an epicenter at only 60 km from Thessaloniki. 15 minutes after the first quake a strong … [Read more...]