Япония Тохоку землетрясения и цунами: CATDAT 41 доклада (октябрь 2, 2011)

CATDAT #41 октября 2, отчет 2011 является одним из наиболее полных отчетов, опубликованных до сих пор на землетрясения Японии Тохоку и цунами, которое произошло в марте 11, 2011. CATDAT и Earthquake-Report.com сообщали об этом землетрясения и цунами жестокой из моментов после того, как происходило до ... [Читать далее ...]

Япония землетрясения повреждения - CATDAT пришел с надежной оценкой только 90 минут после землетрясения

Обширное повреждение жилья, дорог, коммунальных служб и предприятий в семи префектурах (государства) привело к потерям между 16 трлн иен (198 миллиардов долларов) и 25 трлн иен (309 миллиардов долларов), согласно оценке кабинета министров сегодня. Это первая оценка от японцев ... [Читать далее ...]

670,000 японский ознаменование разрушительное "Великий Канто землетрясение" с имитацией М 8.7 землетрясения дрель

Японское правительство организовало сверло аварийного землетрясения в нескольких районах страны сентября 1, маркировка нации "День предупреждения стихийных бедствий». Сценарий в этом году был 8.7- землетрясение магнитудой который вычеркнул побережья западной префектуре Вакаяма и одновременно ... [Читать далее ...]

В память о жертвах сентябрьской 1, 19XX - Тайвань, Япония - Токио, Коста-Рики, Албании, Ирана и Южной Африке

M 7.9  01-09-1923  Глубина 35 км  Япония - Токио - убийство людей 143,000 1923 Great Kant? ?? землетрясение поразило Канта? равнина на японском главном острове Хонша «в 11: 58: 44 am JST в сентябре 1, 1923. Разнообразные учетные записи показывают, что продолжительность землетрясения была между 4 и 10 ... [Читать далее ...]

Japan Tohoku earthquake and tsunami : CATDAT 41 report (October 2, 2011)

CATDAT #41 October 2, 2011 report is one of the most complete reports published so far on the Japan Tohoku earthquake and tsunami which occurred on March 11, 2011.  CATDAT and Earthquake-Report.com have been reporting on this earthquake and cruel tsunami from moments after it happened until … [Read more...]

Japan earthquake damage - CATDAT did come up with a reliable estimate only 90 minutes after the earthquake

The extensive damage to housing, roads, utilities and businesses across seven prefectures (states) has resulted in losses of between 16 trillion yen ($198 billion) and 25 trillion yen ($309 billion), according to a Cabinet Office estimate today. This is the first estimate from the Japanese … [Read more...]

670,000 Japanese commemorate the devastating "Great Kanto quake" with a simulated M 8.7 earthquake drill

The Japanese government organized an emergency earthquake drill in several parts of the country on September 1, marking the nation's "Disaster Prevention Day." This year's scenario was a 8.7- magnitude earthquake which struck out of the coast of western Wakayama Prefecture and simultaneously … [Read more...]

In memory of the victims of September 1, 19XX - Taiwan, Japan - Tokyo, Costa Rica, Albania, Iran and South-Africa

M 7.9   01-09-1923   Depth 35 km    Japan - Tokyo - killing 143,000 people The 1923 Great Kantō earthquake struck the Kantō plain on the Japanese main island of HonshÅ« at 11:58:44 am JST on September 1, 1923. Varied accounts hold that the duration of the earthquake was between 4 and 10 … [Read more...]