Серия сильного до очень сильного землетрясения из Новая Зеландия North Island побережье

Обзор Землетрясение: 3 землетрясения ударил 100 км от побережья Новой Зеландии Восточный Кейп. Землетрясения были в основном наблюдали людей на Восточном мысе. Землетрясение ощущалось, насколько Роторуа. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как у вас есть ... [Читать далее ...]

Как данные землетрясения измеряется, рассчитываются и публикуются?

Геосетки, Правительственный офис Новой Зеландии, который публикует информацию о землетрясениях, выпустили очень хорошую статью, описывающую, как измеряется землетрясение, отслеживается, вычисленный и т.д. Earthquake-Report.com имеет постоянный интерес в объяснении фон чисел землетрясений для его читателей. Мы надеемся … [Читать далее ...]

Улучшенная система мониторинга цунами Новая Зеландия на месте

Вероятное воздействие цунами на Новой Зеландии ™ с береговой линии теперь более понятно после завершения крупного проекта по установке устройств мониторинга уровня моря. Датчики уровня моря были установлены на сайтах 17 вокруг Новой Зеландии и прибрежных островов. Датчики давления в датчиках ... [Читать далее ...]

Огромный упражнения цунами готовности в Новой Зеландии сегодня

За исключением Кентербери, из-за недавнего травматического землетрясения, Новая Зеландия проверит его способность реагировать на массовое цунами в среду. В мероприятии примут участие более чем агентства 100 по всей стране. Новая Зеландия проверит новые обновленные национальные рекомендации по цунами и ... [Читать далее ...]

Сильный афтершоков качает Крайстчерч, Новая Зеландия

Землетрясение Пожаловаться: афтершоковая имела магнитуду 5.2 следующих US и 5.0 следующей GNS Science. Эпицентр находился на 30 км к востоку от Darfield и вблизи первоначального эпицентра массивного 7.1 землетрясения, который обрушился на район в сентябре 4. Так что данные многие hunderds афтершоков имеют ... [Читать далее ...]

Крайстчерч Землетрясение: внушительный список 265 толчки

Геосетки, веб-сайт предлагает информацию о землетрясениях GNS Science подготовила список всех подземных толчков в Кентербери регионе после сильного землетрясения в ночь сентября 4 в Darfield. Каждое звено в списке приведет вас подробный отчет конкретного землетрясения. У нас есть … [Читать далее ...]

Крайстчерч мощное землетрясение: все новости из области землетрясения ...

Ссылка на первую часть и вторую часть нашей отчетности, которая начинается всего через пару минут после землетрясения. Обновить 11: 07 UTC (сентябрь 5): Многочисленные афтершоки с момента основного 7.0 землетрясения с сентября 4 (по местному времени). Earthquake-report.com опубликовал живой афтершок ... [Читать далее ...]

Series of strong to very strong earthquakes out of the New Zealand North Island coast

Earthquake overview :  3 earthquakes have struck 100 km out of the New Zealand East Cape coast. The earthquakes were largely observed by people on the East Cape.  The earthquake was felt as far as Rotorua. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have … [Read more...]

How is earthquake data measured, computed and published ?

Geonet, The New Zealand governmental office who publishes earthquake information, released a very good describing article how an earthquake is measured, monitored, computed etc. Earthquake-Report.com has a constant interest in explaining the background of earthquake numbers for his readers. We hope … [Read more...]

Improved New Zealand tsunami monitoring system in place

The likely impact of tsunami on New Zealand™s coastline is now better understood following the completion of a major project to install sea level monitoring devices. Sea level gauges have been installed at 17 sites around New Zealand and offshore islands. Pressure sensors at the gauges … [Read more...]

Huge Tsunami preparedness exercise in New Zealand today

On the exception of Canterbury, because of the recent traumatic earthquake,  New Zealand's will test it's ability to respond to a massive tsunami on Wednesday. More than 100 agencies nationwide will take part in the exercise. New Zealand will test the new updated national tsunami advisory and … [Read more...]

Strong aftershock shakes Christchurch, New Zealand

Earthquake Report comment : The aftershock had a Magnitude of 5.2 following USGS and 5.0 following GNS Science. Epicenter was at 30 km east of Darfield and near the original epicenter of the massive 7.1 earthquake who struck the area at September 4. Since that data many hunderds of aftershocks have … [Read more...]

Christchurch Earthquake : the impressive list of 265 aftershocks

Geonet, the website offering the GNS Science earthquake information has produced a list with all aftershocks in the Canterbury region since the massive earthquake on the night of September 4 in Darfield. Every link in the list will bring you to the detailed report of the specific quake. We have … [Read more...]

Christchurch massive earthquake : more news from the quake area ...

Link to the first part and second part of our reporting who starts just a couple of minutes after the earthquake struck. Update 11:07 UTC (September 5) : Numerous aftershocks  since the Magnitude 7.0 main quake  from September 4  (local time). Earthquake-report.com published a live aftershock … [Read more...]