Пограничное землетрясение в Сомали / Эфиопии (03 / 08 / 2011): намного сильнее, чем первоначально сообщалось

Обзор землетрясений: Сегодня рано утром на границе Эфиопии и Сомали произошло потенциально опасное землетрясение. Землетрясение было бы очень ощутимо в городе Бурама и близлежащих деревнях. Обновить 04 / 08 - 10: 27 UTC: различные афтершоки попадают в одну и ту же область ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 9, 2011

M 5.1 Â Â Â Â 2011 / 02 / 10 02: 12Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â km (64.9 мили) SSE of Copiapo, Атакама, Чили. Копиапо был местом размещения закрытых чилийских шахтеров! Также ... [Читать далее ...]

Некоторые дома были разрушены, но жертв нет сообщалось, после вчерашнего землетрясения Эфиопии

UPDATE 04 / 01 / 2011-12: 38: НЕТ немедленного подтверждения того, что вулканы в большей области Hoseana станут активными. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 24 / 12-01: 20: эфиопское телевидение передало видео-отчет о землетрясении. Это просто разговор с сейсмологом в Аддис-Абебе. Фотографии записаны в Hoseana ... [Читать далее ...]

Умеренное землетрясение у озера Туркана - Кения, Судан, Эфиопия

Землетрясение Пожаловаться: Умеренное землетрясение в районе озера Туркана в районе границы Судана, Эфиопии и Кении. Землетрясение произошло на Восточно-Африканской рифтовой. Восточно-Африканской рифтовой является активным континентальной рифтовой зоны в Восточной Африке, которая, как представляется, является развивающейся расходящимся тектонической плиты ... [Читать далее ...]

Somalia / Ethiopia border earthquake (03/08/2011) : much stronger than initially reported

Earthquake overview :  A potentially dangerous earthquake has hit on the border of Ethiopia and Somalia, early this morning. The earthquake would have been very much felt in the city of Boorama and villages nearby. Update 04/08 - 10:27 UTC : Various aftershocks have been hitting the same area … [Read more...]

Earthquakes list February 9, 2011

M 5.1      2011/02/10 02:12     Depth 64.9 km      ATACAMA, CHILE February 09, 2011 at 11:12:26 PM at epicenter Moderate earthquake at an intermediate depth (harmless) 30 km (20 miles) SSE of Copiapo, Atacama, Chile Copiapo was the location of the enclosed Chilean miners! Also close … [Read more...]

Some houses destroyed but no casualties reported after yesterday's Ethiopian earthquake

UPDATE 04/01/2011-12:38 : There is NO immediate sign that volcanoes in the greater Hoseana area will become active. FINAL UPDATE 24/12-01:20 : Ethiopian TV has aired a video report on the earthquake. It is merely a conversation with a seismologist in Addis Abeba. Pictures are recorded in Hoseana … [Read more...]

Moderate earthquake near Lake Turkana - Kenya, Sudan, Ethiopia

Earthquake Report comment : Moderate earthquake near Lake Turkana in the border area of Sudan, Ethiopia and Kenya. The earthquake happened on the East African Rift. The East African Rift is an active continental rift zone in eastern Africa that appears to be a developing divergent tectonic plate … [Read more...]