Очень сильное землетрясение на промежуточной глубине у побережья Никарагуа

ОБНОВЛЕНИЕ 22:09 UTC: Изучив наши многочисленные источники, мы можем сделать вывод, что НИКАКОГО ущерба от травм от этого очень сильного, но глубокого землетрясения не сообщалось. ОБНОВЛЕНИЕ 22:09 UTC: После просмотра данных PTWC мы не смогли найти никаких уведомлений о цунами. ОБНОВЛЕНИЕ 22:06 UTC: После местных СМИ… [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 17, 2010

М 5.0 В В 2010 09: 17 Глубина 23 км КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА У острова Остров Уруп. Прямо над траншеей (см. Ссылку). Безопасно. М 12 В 41.0/4.5/2010 09:17 Глубина 23 км ПАГАНСКИЙ РЕГИОН, СЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА Очень умеренное землетрясение между Марианскими… [Читать далее ...]

Сальвадор «M 4.2». Очень слабое землетрясение возле вулкана Усулутан.

Комментарий к отчету о землетрясении: В субботу вечером по местному времени в непосредственной близости от вулкана Усулутан произошло землетрясение магнитудой 4.2 (см. Ссылку на карте Google ниже). Поскольку это землетрясение произошло на глубине 133 км, его никто не почувствует. Усулутин - стратовулкан в центральной части Эль… [Читать далее ...]

Гватемала "M 4.8" Малый и довольно глубоко землетрясение вблизи Гватемала - Сальвадор побережье

Комментарий к отчету о землетрясении: очень слабое землетрясение произошло на побережье Гватемалы вечером 30 июля. Из-за большой глубины некоторые люди даже не почувствовали землетрясение. Геологическая служба США получила только одно «слабое» предупреждение о сотрясении из Гватемалы. Важнейшие данные о землетрясениях: пятница, 1 июля… [Читать далее ...]

Very strong earthquake at an intermediate depth near the coast of Nicaragua

UPDATE 22:09 UTC : After reviewing our many sources, we can conclude that NO damage of Injuries have been reported from this very strong but deep earthquake. UPDATE 22:09 UTC : After reviewing the PTWC data, we could not find any tsunami notice. UPDATE 22:06 UTC : Following local media the … [Read more...]

Earthquakes list September 17, 2010

M 5.0      2010/09/17 23:12    Depth 41.0 km     KURIL ISLANDS Near the island of Ostrov Urup.  Just above the trench (see link). Not dangerous. M 4.5      2010/09/17 23:01    Depth 180.2 km     PAGAN REGION, NORTHERN MARIANA ISLANDS Very moderate earthquake between the Mariana … [Read more...]

El Salvador “ M 4.2 “ Very light earthquake near Usulutan volcano

Earthquake Report comment : A Magnitude 4.2 earthquake occurred in the immediate vicinity of the Usulutan volcano (see link on Google map hereunder) on Saturday evening local time. As this earthquake occurred at a depth of 133 km nobody will have felt it. Usulután is a stratovolcano in central El … [Read more...]

Guatemala“ M 4.8 “ Small and fairly deep earthquake near the Guatemala - El Salvador coast

Earthquake Report comment : A very light earthquake struck at the Guatemala coast in the evening hours of July 30. Due to the depth, some people will not even have felt the quake. USGS has received only 1 'weak' shaking alert out of Guatemala City. Most important Earthquake Data: Friday, July 30, … [Read more...]