Онлайн сейсмограф в Отавало, Эквадор

Сейсмограф Отавало, Эквадор Сейсмограф или Сейсмограмма в Отавало, Эквадор Над почти ~live картину ™ землетрясения регистрирующего станции "Otavalo" в Эквадоре. В сейсмографы обновляется прибл. каждые 30 минут. Вам придется обновить страницу, чтобы увидеть последнюю сотрясения ... [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 9, 2010

M 4.3 Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â, Â CRETE, GREECE Эпицентр в траншеи на безопасном расстоянии от Крите. M 2010 Â Â Â Â 09 / 09 / 21 26: 105.4Â Â Глубина 4.0 км Â Â ... [Читать далее ...]

Новое: Землетрясение-report.com будем следить за вулканом деятельность по всему миру

На прошлой неделе earthquake-report.com сообщили о только что произошло извержение вулкана Галерас в Колумбии и Sinabung в Суматра, Индонезия. После положительной обратной связи наших пользователей, мы решили последовать и вулканами отныне в качестве стандартного предмета. Вторая причина для покрытия и сканирование ... [Читать далее ...]

Понимание создания и землетрясений Галапагосские острова

Галапагосская тектоника Дарвин имел часть ответа на островах Галапагосских островов. Ответ на происхождение Galápagos был доступен только после 1958, когда был обнаружен континентальный дрейф или тектоника плит. Теперь мы понимаем, что поверхность земли разделена на массивные тектонические ... [Читать далее ...]

Live Seismograph in Otavalo, Ecuador

Seismograph Otavalo, Ecuador Seismograph or Seismogram at Otavalo, Ecuador Above a nearly ˜live™ picture of the earthquake registering station "Otavalo" in Ecuador. The seismographs are renewed approx. every 30 minutes. You will have to refresh the page to see the latest shaking … [Read more...]

Earthquakes list September 9, 2010

M 4.3      2010/09/09 21:26   Depth 105.4 km     PERU-ECUADOR BORDER REGION Light earthquake on a safe depth M 4.0      2010/09/09 21:22   Depth 33.1 km     CRETE, GREECE Epicenter in the trench on a safe distance of Crete. M 4.7      2010/09/09 17:15   Depth 33.5 km     … [Read more...]

New : Earthquake-report.com will follow-up volcano activity around the world

Last week earthquake-report.com reported about just happened eruptions of Galeras Volcano in Colombia and Sinabung in Sumatra, Indonesia. After positive feedback of our users, we have decided to follow also volcanoes from now on as a standard subject. A second reason for covering and scanning … [Read more...]

Understanding the creation and the earthquakes of the Galapagos Islands

Galapagos tectonics Darwin had part of the answer on the Galapagos islands. The answer to the origin of the Galápagos  was only available after 1958, when continental drift, or plate tectonics, was discovered.  We now understand that the surface of the earth is divided into massive tectonic … [Read more...]