Землетрясения список июня 19, 2011

M 5.5 2011 / 06 / 19 04: 15 Глубина 47.9 км ЮЖНЫЙ Суматра, Индонезия 11: 15: 57 AM в эпицентре сильного землетрясения на промежуточной глубине (ощущается как неделю встряхивания в широком радиусе) 30 км из побережья 116 Бенгкулу км (72 миль) WNW из Бенгкулу, Суматра, Индонезия Спутниковая карта ... [Читать далее ...]

Землетрясения список мая 4, 2011

-> связанных с Earthquake новости - смотрите ниже M 4.9 2011 / 05 / 04 20: 57 Глубина 40.0 км Западный Тибет - Индия ГРАНИЦА местное время 02: 27: 22.1 2011-05-05 Умеренный безвредны землетрясения на промежуточной глубине в малонаселенных и дикая зона 82 km N Dashrathchand (pop 18,317) Спутник ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 18, 2011

M 4.8 Â Â Â Â 2011 / 02 / 18 23: 54Â Â Â Â Глубина 41.3 КМА Â Â Мендоса, Аргентина 08: 54: 09 PM в эпицентре Умеренный землетрясения в горной цепи Анд High, прибл. 20 км от границы с Чили. Хотя дорога 220 и 222 находятся в эпицентре близости, мы не ожидаем, что это землетрясение может ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение вблизи Enggano, Суматра, Индонезия

ОБНОВЛЕНИЕ 23: 55 UTC: Более точные данные показывают, что в Enggano живут семьи 754 и люди 2682. В восточной части острова много мангровых лесов. Всего на острове живут разные племена 5. Небольшой аэропорт и паром - единственные транспортные возможности для… [Читать далее ...]

Earthquakes list June 19, 2011

M 5.5      2011/06/19 04:15     Depth 47.9 km     SOUTHERN SUMATRA, INDONESIA 11:15:57 AM at epicenter Strong earthquake at an intermediate depth (felt as a week shaking in a wide radius) 30 km out of the Bengkulu coast 116 km (72 miles) WNW of Bengkulu, Sumatra, Indonesia Satellite map of the … [Read more...]

Earthquakes list May 4, 2011

--> Earthquake related news - see below M 4.9      2011/05/04 20:57    Depth 40.0 km     WESTERN TIBET - INDIA BORDER local time 02:27:22.1 2011-05-05 Moderate harmless earthquake at an intermediate depth in a sparsely populated and wild area 82 km N Dashrathchand (pop 18,317) Satellite … [Read more...]

Earthquakes list February 18, 2011

M 4.8      2011/02/18 23:54     Depth 41.3 km     MENDOZA, ARGENTINA 08:54:09 PM at epicenter Moderate earthquake in the High Andes mountain range, approx. 20 km from the Chile border. Although road 220 and 222 are in the epicenter proximity, we do not expect that this earthquake can … [Read more...]

Very strong earthquake near Enggano, Sumatra, Indonesia

UPDATE 23:55 UTC : More precise data reveal that Enggano is populated with 754 families and 2682 people. The eastern side of the island has a lot Mangrove forests. In total 5 different tribes are living on the island. A small airport and a ferry are the only transportation possibilities to … [Read more...]