Список землетрясений в Новой Зеландии

Назад к странице Регион / страна ОБЗОР В приведенном ниже списке показывает последние землетрясения в Новой Зеландии в глубине статей о Новой Зеландии землетрясения, написанные Earthquake-Report.com - скоро придет, если любая информация лейбла: M = величина, D = глубина (км ), время = UTC - Новая Зеландия время = UTC + 11 [трясутся ... [Читать далее ...]

Сильный толчки гремит Крайстчерч, Новая Зеландия - афтершоков классифицируется как новое событие страховщиками

Обзор землетрясений: Один из самых мощных толчков, так как через пару месяцев произошли в 07: 34 PM (19: 34), октябрь 9 2011o. Ранние отчеты упоминают сильное сотрясение. ГЕОНЕТ, Новая Зеландия сообщает величину (Richter) из 5.5 на глубине 12 км (подробнее см ниже): "Я чувствовал, что это" ... [Читать далее ...]

Глубоко умеренного землетрясения трясет Новая Зеландия North Island

UPDATE: Кэй Бассетт Миллар живет в Акароа написал на нашей странице Facebook, что она тоже чувствовала это землетрясение (или это был другой Крайстчерч афтершоков?) UPDATE: То, что мы первоначально сообщали, как умеренное глубокое землетрясение должно было быть написано как "очень сильный "глубокое землетрясение. ... [Читать далее ...]

Землетрясения список июля 4, 2011

M 4.7 2011 / 07 / 04 10: 48 Глубина 15.2 км SAN JUAN, ARGENTINA 07: 48: 00 AM в эпицентре Необычно мелкие землетрясения в Андах ок. 35 км от отеля Villa Corral и Bella Vista. Для вулканов извержения трекеров среди нас: нет вулкана в районе 122 км (75 миль) WNW Сан-Хуана, Сан-Хуан, ... [Читать далее ...]

Еще один умеренный толчок вблизи Крайстчерча, Новая Зеландия

Можем ли мы просим людей, которые живут в районе Большого эпицентра, чтобы поделиться своей информацией с earthquake-report.com. Пожалуйста, используйте я чувствовал это, расположенном ниже. UPDATE 22: 54 UTC: Весь персонал Raytheon / УППАБ в Крайстчерче безопасны и учитываются, после последнего землетрясения ночи (июнь ... [Читать далее ...]

Сильный толчки погремушки область Крайстчерч, Новая Зеландия

ОБНОВЛЕНИЕ 23: 40 UTC: Кто-то, живущий в Роллстоне, сказал, что это был самый сильный трепет, который она ощущала с февраля 22. UPDATE 23: 37 UTC: афтершок ощущался так далеко, как Оамару, Тимару и Чевиот. ОБНОВЛЕНИЕ 19: 18 UTC: после сканирования наших многочисленных источников в большем районе Крайстчерча, NO ... [Читать далее ...]

Землетрясения список мая 9, 2011

M 5.8 2011 / 05 / 09 19: 13 Глубина 35.7 км MINDANAO, PHILIPPINES May 10, 2011 в 03: 13: 27 AM в эпицентре Безопасное сильное землетрясение не менее + 100 км от побережья Минданао. Мы думаем, что большинство людей прорывается сквозь это землетрясение, поскольку интенсивность будет очень слабой. 164 km (102 ... [Читать далее ...]

Землетрясения список марта 20, 2011

M 5.0 Â Â Â Â 2011 / 03 / 20 14: 05Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Глубина 9.5 км Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â с побережья. 21 км (2011 миль) N (12Â °) от Маданг, Новая Гвинея, PNG Спутниковая карта большего эпицентра ... [Читать далее ...]

Крайстчерч Землетрясение 2011 - обновление марта 3

Мероприятия и информация о марше 3, 2011Â после разрушительного землетрясения 6.3 в Крайстчерче, Литтельтоне и Брайтоне. UPDATE 05: 15 UTC: Orion теперь восстанавливает мощность 95% города. Количество клиентов без питания снизилось с 16,000 до 8,000 за последние 24 часы в Восточной ... [Читать далее ...]

Землетрясение Flash Update - ограниченный ущерб сообщили после сильного Крайстчерч афтершоков

Это обновление для Earthquake-report.com в следующем недавнем событии: Local Дата и время: четверг, январь 20 2011 в 6: 03 am Регион: 10 км к юго-западу от Крайстчерча, Кентербери Величина: Â M 5.1 Глубина: 10 km ОБНОВЛЕНИЕ 20 / 01 / 2011 - 23: 50 UTC: Во время круиза круиза вчерашнего дня ... [Читать далее ...]

We believe that an unconfirmed earthquake happened in Japan. When you felt this earthquake, please tell usMore Info

New Zealand earthquake list

Back to the Region / Country OVERVIEW page The list below shows the last earthquakes in New Zealand In depth articles on New Zealand earthquakes written by Earthquake-Report.com - soon to come if any Label info : M = magnitude, D = depth (km), Time = UTC – New Zealand time = UTC +11 [quake … [Read more...]

Strong aftershock rattles Christchurch, New Zealand - aftershock classified as new event by insurers

Earthquake overview : One of the most powerful aftershocks since a couple of months occurred at 07:34 PM (19:34), October 9 2011o. Early reports are mentioning a strong shaking. GEONET, New Zealand reports a magnitude (Richter) of 5.5 at a depth of 12 km (see more details below) "I have Felt it" … [Read more...]

Deep moderate earthquake shakes New Zealand North Island

UPDATE : Kaye Bassett Millar living in Akaroa wrote on our Facebook page that she felt this earthquake too (or would it have been another Christchurch aftershock ?) UPDATE : What we initially reported as a moderate deep earthquake should have been written as a "very strong" deep earthquake. … [Read more...]

Earthquakes list July 4, 2011

M 4.7      2011/07/04 10:48     Depth 15.2 km     SAN JUAN, ARGENTINA 07:48:00 AM at epicenter Unusually shallow Andes earthquake approx. 35 km from Villa Corral and Bella Vista. For the volcano eruption trackers among us : no volcano in the area 122 km (75 miles) WNW of San Juan, San Juan, … [Read more...]

Another moderate aftershock near Christchurch, New Zealand

May we kindly ask people who live in the greater epicenter area to share their information with earthquake-report.com. Please use the I Did Feel It form below. UPDATE 22:54 UTC : All Raytheon / USAP personnel in Christchurch are safe and accounted for, following last nights earthquake (June … [Read more...]

Strong aftershock rattles the Christchurch area, New Zealand

UPDATE 23:40 UTC : Somebody living in Rolleston said that it was the most violent tremor she had felt since February 22. UPDATE 23:37 UTC : The aftershock was felt as far away as Oamaru, Timaru and Cheviot. UPDATE 19:18 UTC : After scanning our many sources in the greater Christchurch area, NO … [Read more...]

Earthquakes list May 9, 2011

M 5.8      2011/05/09 19:13     Depth 35.7 km     MINDANAO, PHILIPPINES May 10, 2011 at 03:13:27 AM at epicenter Harmless strong earthquake at least +100 km out of the Mindanao coast. We think that most people slepth through this earthquake as the intensity will have been very weak. 164 km (102 … [Read more...]

Earthquakes list March 20, 2011

M 5.0      2011/03/20 14:05     Depth 9.5 km      NEAR NORTH COAST OF NEW GUINEA, P.N.G. March 21, 2011 at 12:05:00 AM at epicenter Harmless earthquake more than 100 km out of the coast. 194 km (120 miles) N (360°) from Madang, New Guinea, PNG Satellite map of the greater epicenter … [Read more...]

Christchurch Earthquake 2011 - March 3 update

Activities and information on March 3, 2011  after the damaging 6.3 earthquake in Christchurch, Lyttelton and Brighton. UPDATE 05:15 UTC : Orion has now restored power to 95% of the city. The number of customers without power has dropped from 16,000 to 8,000 in the last 24 hours in the Eastern … [Read more...]

Earthquake Flash Update - Limited damage reported after strong Christchurch aftershock

This is an earthquake-report.com flash update on the following recent event : Local Date and time : Thursday, January 20 2011 at 6:03 am Region : 10 km south-west of Christchurch, Canterbury Magnitude :  M 5.1 Depth : 10 km UPDATE 20/01/2011 - 23:50 UTC : During yesterday's quakes cruise … [Read more...]