Массовые разрушительные землетрясения Коста-Рика - обзор обновления + толчков карте

Обзор землетрясения: сильное землетрясение произошло в Коста-Рике - на суше с большой силой. Оповещение о цунами было удалено CNE. В результате сотрясения в эпицентральной области есть повреждения. Расскажите нам, когда вы думаете, что почувствовали это землетрясение. Список землетрясений только в Коста-Рике Сохранить эту страницу ... [Читать далее ...]

Очень сильное (опасное) землетрясение на средней глубине вблизи Сан-Хосе, Коста-Рика

Резюме майского землетрясения 13 в Коста-Рике: на 4: 47 PM очень сильное землетрясение с гипокцентром (фокальной точкой) на промежуточной глубине и эпицентром всего в 25 км от столицы Сан-Хосе, испугало всех жителей Коста-Рики, а также части Панаме и Никарагуа. Особенно глубина взрыва ... [Читать далее ...]

Сильный Магнитуда 5.1 землетрясение поражает побережье Коста-Рика

Землетрясение Пожаловаться: The (предварительный) Эпицентр землетрясения расположен в непосредственной близости Пунтаренас, круизного терминала города. Землетрясение гипоцентр находился на небольшой глубине 25 км. Район хорошо известен туристов, посещающих Reserva Биологический Guayabo в заливе Никоя. Залив … [Читать далее ...]

Massive damaging earthquake Costa Rica - overview update + aftershocks map

Earthquake overview : A major earthquake has struck Costa Rica - onshore with large magnitude. Tsunami Alert has been removed by CNE. There is damage in the epicentral area due to the shaking. Tell us when you think you have felt this earthquake. Costa Rica-only earthquake list Keep this page … [Read more...]

Very strong (dangerous) earthquake at an intermediate depth near San Jose, Costa Rica

Recap of the May 13 Costa Rica earthquake : At 4:47 PM a very strong earthquake with a hypocenter (focal point) at intermediate depth and an epicenter only 25 km from the capital San Jose, has scared all the Costa Ricans and also parts of Panama and Nicaragua.  Especially the depth of the explosion … [Read more...]

Strong Magnitude 5.1 earthquake strikes the Costa Rica coast

Earthquake Report comment : The (preliminary) epicenter of the earthquake is located just outside Puntarenas, the cruise terminal city. The earthquake hypocenter was at a shallow depth of 25 km. The area is well known by tourists visiting the Reserva Biologica Guayabo in the Gulf of Nicoya. The Gulf … [Read more...]