Стать добровольцем корреспондент землетрясения в вашей стране / регионе

Землетрясение-отчет является одним из немногих специализированных сайтов землетрясений в мире. С момента нашего старта в августе 2010, мы покрыли землетрясения со всех уголков мира. Наша отчетность основана на научных источников, государственных услуг, средств массовой информации и т.д. Как только в результате сильного землетрясения забастовки, люди со всего ... [Читать далее ...]

Чили "М 5.0" Здесь мы идем снова! Жизнь с почти ежедневными толчков с февраля 27

Землетрясение Пожаловаться: Здесь мы идем снова. С августа 9 чилийцы были свободны от относительно сильных подземных толчков, самый длинный период после разрушительного землетрясения с февраля 27, когда основным Магнитуда 8.8 землетрясения ту же площадь, что делает 577 человеческие жертвы. Вчерашние землетрясения в ... [Читать далее ...]

Тайвань "М 5.0" Умеренный землетрясение в прибрежных водах на ок. 15 км от Fongbin

Землетрясение Пожаловаться: Умеренное землетрясение 15 км внутренне из берегов. Поскольку Тайвань был очень хороший профилактики установлено землетрясения и строгие сейсмостойкого правила здания, ER не следует ожидать каких-либо повреждений или травм от этого землетрясения. Самое главное Землетрясение данных: Воскресенье, Августа 22, 2010 на ... [Читать далее ...]

Перу "М 4.3" Умеренный землетрясение 60 км от Ика

Землетрясение Пожаловаться: Умеренное землетрясение по разумной глубине 38 км. Что делает его особенным является короткое расстояние до береговой линии и до города Ика. Ика имел жителей + 260,000 на последней переписи населения. Землетрясения в этой области являются результатом конвергентных границ между ними ... [Читать далее ...]

Киргизии "М 5.2" Опасный мелкой землетрясение недалеко от границы Таджикистана

Землетрясение Пожаловаться: Умеренная, но опасно поверхностное землетрясение произошло вблизи Sarigon в приграничном районе Киргизии и Таджикистана Как землетрясение произошло в 11 вечера в отдаленном горном районе страны, он легко может длиться более 12 часов до дополнительные детали ... [Читать далее ...]

Италия "М 4.5" Умеренное землетрясение в водах сицилийской Эоловые острова

Землетрясение Комментарий к докладу: Последние обновления жирным шрифтом зеленого цвета, ниже. Очень сильное землетрясение Magnitude 4.5 произошло только в водах Эолийских островов. Август - лучший туристический месяц на Липарских островах, поэтому многие люди почувствуют тряску. Эпицентр расположен на ... [Читать далее ...]

Пакистан "М 5.0" умеренный, но очень опасно мелкой землетрясение в Белуджистане

Землетрясение Пожаловаться: Несмотря на то, мы можем констатировать, что это землетрясение умеренный только по силе, землетрясения Доклад объявляет, что это землетрясение, как очень опасно. ЭПИЦЕНТР (если подтверждено) находится в непосредственной близости от небольших сел Anjira и Nokjo на высоте ок. 1700 метр. Горный ... [Читать далее ...]

США, Аляска "М 5.8" Слабые и глубоко землетрясение у Гора Redoubt вулкана на Аляске

Землетрясение Пожаловаться: эпицентра (глубина) этого слабого землетрясения было измерено в удобном 143 км. Это хорошо чувствуется на другой стороне залива Кука, хотя люди сообщали слабый только легкой встряхивании. Большинство землетрясений в этом районе (Озеро Кларк и дальше на север) имеют глубокий ... [Читать далее ...]

Япония "М 4.9" Слабые и глубоко землетрясение вблизи Саппоро

Землетрясение Пожаловаться: Слабое землетрясение гремели область Doto Expressway. Из-за глубины воздействия на непосредственной области еще не будет ни очень ограниченным. Самое главное Землетрясение данных: суббота, August 14, 2010 на 01: 25: 08 PM в эпицентре Глубина (Гипоцентр): 106 км Гео-место (а) ... [Читать далее ...]

Become a volunteer earthquake correspondent in your country / area

Earthquake-Report is one of the few specialized earthquake sites in the world. Since our start in August 2010, we covered earthquakes from every corner of the world. Our reporting is based on scientific sources, public services, media, etc. As soon as a strong earthquake strikes, people from all … [Read more...]

Chile “ M 5.0 “ Here we go again ! Living with almost daily aftershocks since February 27

Earthquake Report comment : Here we go again. Since August 9 the Chileans were free of relatively strong aftershocks, the longest period since the devastating earthquake from February 27 when a major Magnitude 8.8 earthquake struck the same area, making 577 casualties. Yesterdays earthquake in … [Read more...]

Taiwan “ M 5.0 “ Moderate earthquake in the coastal waters at approx. 15 km from Fongbin

Earthquake Report comment : A moderate earthquake inly 15 km out of the coast. As Taiwan had a very good established earthquake prevention and strict earthquake-proof building rules, ER do not expect any damage or injuries from this quake. Most important Earthquake Data: Sunday, August 22, 2010 at … [Read more...]

Peru “ M 4.3 “ Moderate earthquake 60 km from Ica

Earthquake Report comment : A moderate earthquake at a reasonable depth of 38 km. What makes it special is the short distance to the coastline and to the city of Ica. Ica had +260,000 inhabitants at the latest census. Earthquakes in this area are the result of the convergent boundaries in between … [Read more...]

Kyrgyztan “ M 5.2 “ Dangerous shallow earthquake near the Tajikistan border

Earthquake Report comment : A moderate but dangerous shallow earthquake occurred near Sarigon in the border area of Kyrgyztan and Tajikistan As the earthquake occurred at 11 PM in a remote mountainous area of the country, it can easily last more than 12 hours before additional details are … [Read more...]

Italy “ M 4.5 “ Moderate earthquake in the waters of the Sicilian Eolian Islands

Earthquake Report comment : Latest updates in bold green, hereunder A very shallow earthquake of Magnitude 4.5  just occurred in the waters of the Eolian islands. August is the top tourist month on the Liparian islands, so a lot of people will have felt the shaking. The epicenter is located on … [Read more...]

Pakistan “ M 5.0 “ moderate but very dangerous shallow earthquake in Baluchistan

Earthquake Report comment : Although we can state that this earthquake is only moderate in strength, Earthquake Report declares this earthquake as very dangerous. Epicenter (if confirmed) is very near the small villages of Anjira and Nokjo at an altitude of approx. 1700 meter. The mountainous … [Read more...]

USA, Alaska “ M 5.8 “ Weak and deep earthquake near Alaska's Mount Redoubt volcano

Earthquake Report comment : The hypocenter (depth) of this weak earthquake was measured at a comfortable 143 km. It was well felt at the other side of the Cook Inlet, although people reported only weak to light shaking. Most of the earthquakes in this area (Lake Clark and further north) have a deep … [Read more...]

Japan “ M 4.9 “ Weak and deep earthquake near Sapporo

Earthquake Report comment : A weak earthquake rattled the Doto Expressway area. Due to the depth the impact on the immediate area will have been none to very limited. Most important Earthquake Data: Saturday, August 14, 2010 at 01:25:08 PM at epicenter Depth (Hypocenter) : 106 km Geo-location(s) … [Read more...]