Хотите посетить Рим? Слишком поздно! Судя по всему, он будет разрушен мощным землетрясением сегодня!

Сегодня, в среду, Рим (включая Ватикан) будет разрушен землетрясением, которое разрушит более чем за 2,000 лет монументальную архитектуру, включая Колизей, Пантеон и Святой Петр. Это, по крайней мере, страх перед сотнями тысяч римлян, напуганный ... [Читать далее ...]

Очень опасны мелкие землетрясения ниже Сулавеси, Индонезия

UPDATE 19 / 02 "16: 29 UTC: Майк Ханна сообщила сегодня утром через Facebook следующее на Soroako: Питание восстановлено Expat жилой район 45 часов после того, как quake.The гидро плотины моторные шахты и алюминиевого завода. Третья гидро плотины [самый низкий] находится всего в нескольких километрах от Malili и в настоящее время под ... [Читать далее ...]

Прогноз землетрясений, японский путь!

Люди продолжают спрашивать ли время предстоящих землетрясений можно предсказать точно или нет. Если вы хотите путешествовать в Интернете, тысячи страниц будут найдены с теориями странных знаков прогнозирования для крупного предстоящего землетрясения. Реальность ", когда" есть простой ответ: НЕТ реальность ... [Читать далее ...]

Want to visit Rome? Too late! Apparently, it will be destroyed by a massive earthquake today!

Today, Wednesday, Rome (including the Vatican) will be razed to the ground by an earthquake that will shatter more than 2,000 years’ worth of monumental architecture including the Colosseum, the Pantheon and St Peter’s. That, at least, is the fear of hundreds of thousands of Romans, spooked … [Read more...]

Very dangerous shallow earthquake below Sulawesi, Indonesia

UPDATE 19/02 “ 16:29 UTC : Mike Hannah reported this morning via facebook the following on Soroako : Power restored to expat residential area 45 hours after quake.The hydro dams power the mine and smelter. The third hydro dam [the lowest] is only a few km from Malili and is presently under … [Read more...]

Earthquake prediction, the Japanese way !

People continue to ask whether the time of upcoming earthquakes can be predicted accurately or not. If you would surf the web, thousands of pages will be found with the weirdest theories on prediction signs for a major upcoming earthquake. The reality of "when" is an easy answer : NO The reality … [Read more...]