Мощное землетрясение ниже внутренней Ириан-Джая, Индонезия - 3 убит оползни + много вреда

Обновление апреля 14 - Немного поздно для этого отчета, но ущерб был гораздо больше, чем первоначально ожидалось. Потребовалось также некоторое время, чтобы добраться до района эпицентра. Власти наконец-то смогли оценить регион на вертолете. - Тысячи жителей в 3 внутренних районах испытали еду ... [Читать далее ...]

Папуа-Новая Гвинея 01 / 08 / 2011 землетрясение: "счастливый конец" для людей с Бам (BIEM) вулкана острова + видео

Обзор землетрясений: в августе августе 6.8 в 1: 9 по местному времени произошло очень сильное землетрясение магнитудой 38, близкое к побережью Папуа-Новой Гвинеи. Вскоре после землетрясения Тихоокеанское цунами и Центр предупреждения выступили с заявлением о том, что от этого не ожидается никакого широкомасштабного цунами ... [Читать далее ...]

Землетрясения список мая 20, 2011

Пожалуйста, следуйте также нашим отчетам о землетрясении в Турции в нашей углубленной статье M 4.6 2011 / 05 / 21 01: 34 Глубина 35.0 км PERU-ECUADOR BORDER REGION Пятница, май 20, 2011 в 08: 34: 39 PM в эпицентре Умеренное землетрясение на побережье Тихого океана. Безвредный, но будет ощущаться ... [Читать далее ...]

Землетрясения список октября 22, 2010

M 5.6Â Â Â Â 2010 / 10 / 22 19: 31Â Â Â Глубина 88.4 км Â Â Â POTOSI, BOLIVIA - CHILE 03: 31 PM (15: 31) в эпицентре. несколько минут) M 5.0Â Â Â Â 2010 / 10 / 22 18: 23Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â ... [Читать далее ...]

Massive earthquake below inner Irian Jaya, Indonesia - 3 killed by landslides + a lot of damage

Update April 14 - A little late for this report but the damage was far bigger than initially expected. It took also quite some time to reach the epicenter area. Authorities finally could assess the region by helicopter. - Thousands of residents in 3 inland districts had experienced food … [Read more...]

Papua New Guinea 01/08/2011 earthquake : "happy end" for the people from Bam (Biem) volcano island + videos

Earthquake Overview : A very strong shallow magnitude 6.8  earthquake occurred close to the coast of Papua New Guinea on Monday August 1 at 9:38 local time.  Soon after the earthquake, the Pacific tsunami and Warning Center issued a statement that NO widespread tsunami is expected from this … [Read more...]

Earthquakes list May 20, 2011

Please follow also our reporting on the Turkey earthquake in our in-depth article M 4.6      2011/05/21 01:34     Depth 35.0 km      PERU-ECUADOR BORDER REGION Friday, May 20, 2011 at 08:34:39 PM at epicenter Moderate earthquake at the Pacific coastline. Harmless, but will have been felt by a … [Read more...]

Earthquakes list October 22, 2010

M 5.6      2010/10/22 19:31    Depth 88.4 km     POTOSI, BOLIVIA - CHILE 03:31 PM (15:31) at epicenter Please also read the detailed page of this earthquake (coming within a few minutes) M 5.0      2010/10/22 18:23    Depth 141.9 km     MINDANAO, PHILIPPINES October 23, 2010 … [Read more...]