Землетрясения список июня 9, 2011

M 4.8 2011 / 06 / 09 23: 04 Глубина 35.7 км ARAUCANIA, CHILE 07: 04: 00 PM в эпицентре Умеренное землетрясение с эпицентром, очень близким к Вильяррике, в стране чилийского вулкана. Будет ли также это землетрясение извержением? Наверное, нет, но место необычно, как афтершок ... [Читать далее ...]

Дальнейшие разрушительных землетрясений в Иране

08.01.2011 - UPDATE 08: 08 UTC Рельефные палатки приехали и 40 спасатели из Красного Полумесяца находятся на сайте. Рельефные палатки будут распределены тем, с поврежденными зданиями в соответствии с главой Красного Полумесяца. Пострадавших нет, однако, чтобы сообщить. Цитирование IRNA. 08.01.2011 - ОБНОВЛЕНО ... [Читать далее ...]

Землетрясения список октября 22, 2010

M 5.6Â Â Â Â 2010 / 10 / 22 19: 31Â Â Â Глубина 88.4 км Â Â Â POTOSI, BOLIVIA - CHILE 03: 31 PM (15: 31) в эпицентре. несколько минут) M 5.0Â Â Â Â 2010 / 10 / 22 18: 23Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â ... [Читать далее ...]

Список смертоносных землетрясений в 2010

К сожалению, следующие землетрясения вызвали жертв. Список станет сюрпризом для многих из вас. Многие мощные землетрясения забыты прессой, если они происходят в малонаселенных районах или в бедных странах. Цифры здесь являются только вершиной айсберга, потому что люди на ... [Читать далее ...]

Иран "М 5.6" Большое количество скота убили + ущерб на дома, машины и телекоммуникаций

На основании поступающих сообщений, трясется в Торбате-Heydarieh повредил ряд сельских жилых домов, автомобили, припаркованные на улицах, силовые кабелях и других телекоммуникационных средствах. Большое количество крупного рогатого скота также было убито. Отчеты еще прийти на дополнительные детали (Источник INRA) ... [Читать далее ...]

Иран "М 5.6" сильны и опасны мелкие землетрясения только в Torbat-е Heydariyeh

Землетрясение Пожаловаться: очень опасно землетрясение ударило в очень населенной местности вблизи город Ирана Торбат-е Heydariyeh. Дома НЕ сейсмостойкие построен в этой области, создавая очень уязвимую окружающую среду. Население в непосредственной близости от эпицентра оценивается в ... [Читать далее ...]

Earthquakes list June 9, 2011

M 4.8      2011/06/09 23:04     Depth 35.7 km     ARAUCANIA, CHILE 07:04:00 PM at epicenter Moderate earthquake with an epicenter very close to Villarrica, in Chilean volcano country. Would also this earthquake set of an eruption ? Probably not, but the location is unusual as an aftershock of the … [Read more...]

Further damaging earthquakes in Iran

08.01.2011 - UPDATE 08:08 UTC Relief tents have arrived and 40 relief workers from Red Crescent Society are on site. Relief tents are going to be distributed to those with damaged buildings according to the head of Red Crescent. No injuries to report however. Quoting IRNA. 08.01.2011 - UPDATE … [Read more...]

Earthquakes list October 22, 2010

M 5.6      2010/10/22 19:31    Depth 88.4 km     POTOSI, BOLIVIA - CHILE 03:31 PM (15:31) at epicenter Please also read the detailed page of this earthquake (coming within a few minutes) M 5.0      2010/10/22 18:23    Depth 141.9 km     MINDANAO, PHILIPPINES October 23, 2010 … [Read more...]

List of Deadly Earthquakes in 2010

The following Earthquakes have unfortunately caused victims. The list will be a surprise for a lot of you.  Many powerful earthquakes are forgotten by the press if they occur in scarcely populated areas or poor countries. The numbers hereunder are only the top of the iceberg, because people on the … [Read more...]

Iran “ M 5.6 “ Large number of cattle killed + damage on houses, cars and telecommunications

Based on the incoming reports, quake in Torbat-Heydarieh has damaged a number of rural residential units, the cars parked in streets, power cables and other telecommunication facilities. Large number of cattles have also been killed. Reports are yet to come on further details (Source INRA) … [Read more...]

Iran “ M 5.6 “ Strong and dangerous shallow earthquake just under Torbat-e Heydariyeh

Earthquake Report comment : An very dangerous earthquake has struck in a very populated area near Iran city Torbat-e Heydariyeh. The houses are NOT earthquake-proof constructed in this area, creating a very vulnerable environment. Population in the immediate vicinity of the epicenter is estimated at … [Read more...]