Землетрясения список мая 27, 2011

M 4.7 2011/05/27 17:24 Глубина 5.0 км КРИТ, ГРЕЦИЯ, местное время 20:24 ОБНОВЛЕНИЕ 17:45 UTC: GFZ сообщает о величине 4.5 на глубине 7 км (безвредно) Исходное сообщение Умеренное землетрясение на северо-западе берег Крита. Расстояние до побережья: 10 км до Киссамоса. Мы называем это… [Читать далее ...]

Землетрясения список октября 23, 2010

M 4.8 В 2010 10: 23 Глубина 21 км ИСЛАНДИЯ 59:10.0 (09:58) в эпицентре - Отправить «войлок ?? report Еще одно землетрясение почти в том же месте, что и землетрясение, которое произошло в 21:58 M 20 Â 38 4.6: 2010 Â Глубина 10 км COLOMBIA-ECUADOR… [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 2, 2010

M 4.6 Â Â Â Â 2010/09/02 16: 12 Â Глубина 28.5 км Â NICOBAR ISLAND, INDIA REGION Умеренное землетрясение без опасности M 5.0 Â Â Â Â 2010/09/02 13: 28 Â Глубина 55.3 км Â СЕВЕР -ВОСТОЧНЫЙ ПЕРУ Умеренное землетрясение в пустынной местности на северо-востоке Перу. Посмотрите на спутниковое изображение… [Читать далее ...]

Earthquakes list May 27, 2011

M 4.7      2011/05/27 17:24    Depth 5.0 km     CRETE, GREECE local time 20:24 UPDATE 17:45 UTC : GFZ reports a magnitude of 4.5 at a depth of 7 km (harmless) Original message Moderate earthquake at the north western shore of Crete. Distance to the coast : 10 km to Kissamos. We call this … [Read more...]

Earthquakes list October 23, 2010

M 4.8      2010/10/23 21:59     Depth 10.0 km     ICELAND REGION 09:58 PM (21:58) at epicenter - Send a œfelt report Another earthquake almost on the same spot than the earthquake which occurred at 20:38 M 4.6      2010/10/23 21:51     Depth 35.0 km      COLOMBIA-ECUADOR … [Read more...]

Earthquakes list September 2, 2010

M 4.6      2010/09/02 16:12   Depth 28.5 km     NICOBAR ISLANDS, INDIA REGION Moderate earthquake without danger M 5.0      2010/09/02 13:28   Depth 55.3 km     NORTH-EASTERN PERU Moderate earthquake in the wilderness area of north-eastern Peru. Look on the sattelite image to the … [Read more...]