Строительные ошибки, возможно, был ответственным за развал Крайстчерч CTV здания (убийство 115 человек)

Обзор статей мы писали о землетрясении в Новой Зеландии через один год после землетрясения, технический отчет о смертельном развалом Canterbury Television здания показало, что заставило структура потерпеть неудачу в величине 6.3 землетрясения в прошлом феврале в Крайстчерче Новый ... [Читать далее ...]

Мощный афтершок качает область Крайстчерч снова

Комментарий к сообщению о землетрясении: в 11 произошел мощный афтершок: 32 am во вторник, октябрь 19. Эпицентр находился всего в 1 км от Лансдауна, в 5 км к югу от Хальсвелла и в 10 км к западу от Литтельтона. Гипоцентр находился на очень небольшой глубине 9 км. Этот афтершок еще раз доказывает, что чем больше ... [Читать далее ...]

Землетрясения список октября 15, 2010

M 4.7Â Â Â Â 2010 / 10 / 15 21: 14Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â: , Япония. Слишком глубоко, чтобы создать проблемы M 179.0Â Â Â Â 16 / 2010 / 06 14: 49Â Â Â Â Глубина 60 КМА Â Â Â СЕВЕРНЫЙ MID-ATLANTIC ... [Читать далее ...]

Крайстчерче землетрясение: мощные толчки 5.1 и больше новостей

Обновление сентября 7 - 23: 22 UTC (сентябрь 8 - 11: 22 по местному времени): 16 часов относительного спокойствия, но в последний раз 8 часов жители Крайстчерче испытали все большее число толчков. 11 подземных толчков магнитудой 3.0 или более после полуночи по местному времени. Самый мощный афтершоков ... [Читать далее ...]

Крайстчерч мощное землетрясение: все новости из области землетрясения ...

Ссылка на первую часть и вторую часть нашей отчетности, которая начинается всего через пару минут после землетрясения. Обновить 11: 07 UTC (сентябрь 5): Многочисленные афтершоки с момента основного 7.0 землетрясения с сентября 4 (по местному времени). Earthquake-report.com опубликовал живой афтершок ... [Читать далее ...]

Новая Зеландия пострадала от землетрясения 7.0 Магнитуда (часть 2)

Ссылка на первой части нашей отчетности, который начинается всего пару минут после землетрясения Earthquake-report.com был одним из первых блогов в мире подробный отчет об этом мощного землетрясения. Следуйте за нами на Twitter или в Facebook для этого и будущих событий. Обновление 23: 52 UTC: ... [Читать далее ...]

Construction errors may have been responsible for the collapse of the Christchurch CTV building (killing 115 people)

Overview of the articles we have written on the New Zealand earthquake One year after the quake, a technical report on the deadly collapse of the Canterbury Television building has revealed what caused the structure to fail in last February's magnitude 6.3 earthquake in Christchurch New … [Read more...]

Powerful aftershock shakes the Christchurch area again

Earthquake Report comment : A powerful aftershock occurred at 11:32 am of Tuesday October 19. The epicenter was located only 1 km from Lansdowne,  5 km south of Halswell and 10 km west of Lyttelton The hypocenter was at a very shallow depth of 9 km. This aftershock proves once more that the greater … [Read more...]

Earthquakes list October 15, 2010

M 4.7      2010/10/15 21:14     Depth 179.0 km     EASTERN HONSHU, JAPAN October 16, 2010 at 06:14:49 AM at epicenter 60 km (40 miles) S of Aomori, Honshu, Japan. Too deep to create problems M 5.1      2010/10/15 17:54     Depth 10.0 km     NORTHERN MID-ATLANTIC … [Read more...]

Christchurch earthquake : a powerful 5.1 aftershock and more news

Update September 7 - 23:22 UTC (September 8 - 11:22 local time) : 16 hours of relative calm, but the last 8 hours the people of Christchurch have experienced an increasing number of aftershocks. 11 aftershocks of Magnitude 3.0 or more since midnight local time. The most powerful aftershock … [Read more...]

Christchurch massive earthquake : more news from the quake area ...

Link to the first part and second part of our reporting who starts just a couple of minutes after the earthquake struck. Update 11:07 UTC (September 5) : Numerous aftershocks  since the Magnitude 7.0 main quake  from September 4  (local time). Earthquake-report.com published a live aftershock … [Read more...]

New Zealand Christchurch hit by a Magnitude 7.0 earthquake (part 2)

Link to the first part of our reporting who starts just a couple of minutes after the earthquake struck Earthquake-report.com was one of the first blogs in the world to report in-depth about this massive earthquake. Follow us on twitter or in Facebook for this and future events. Update 23:52 UTC : … [Read more...]

Real Time Web Analytics