Прогноз землетрясений, японский путь!

Люди продолжают спрашивать ли время предстоящих землетрясений можно предсказать точно или нет. Если вы хотите путешествовать в Интернете, тысячи страниц будут найдены с теориями странных знаков прогнозирования для крупного предстоящего землетрясения. Реальность ", когда" есть простой ответ: НЕТ реальность ... [Читать далее ...]

Умеренное мелкое землетрясение M 4.8 потрясает большую часть Токио

Землетрясение Пожаловаться: Умеренное неглубокие землетрясения большей площади Токио в японской ночи. Хотя это, вероятно, не будет опасно, многие люди проснулись от света встряхивании. Если предварительное расположение будет подтверждено, эпицентр находится в непосредственной близости от ... [Читать далее ...]

Индонезия - Магнитуда землетрясения 5.9 @ Симелуэ - Обновления и сейсмограммы

Землетрясение Пожаловаться: Нет общий риск цунами (местные небольшие цунами всегда возможно). ГСОБК выпустила Зеленую отчет о землетрясениях (см подробности ниже) Ни один человек не живут в районе 25 км вокруг эпицентра. 27,800 люди живут в районе 50 км вокруг эпицентра. 110,000 люди живут в ... [Читать далее ...]

Earthquake prediction, the Japanese way !

People continue to ask whether the time of upcoming earthquakes can be predicted accurately or not. If you would surf the web, thousands of pages will be found with the weirdest theories on prediction signs for a major upcoming earthquake. The reality of "when" is an easy answer : NO The reality … [Read more...]

Moderate shallow M 4.8 earthquake rattles the greater Tokyo area

Earthquake Report comment : A moderate shallow earthquake struck the greater Tokyo area in the Japanese night. Although it will probably not be dangerous, a lot of people woke up by the light shaking. If the preliminary location will be confirmed, the epicenter lies in the immediate vicinity of … [Read more...]

Indonesia - Magnitude 5.9 earthquake @ Simeulue - Updates and Seismogram

Earthquake Report comment : No general Tsunami risk (local smaller tsunamis are always possible). GDACS issued a GREEN earthquake report (see details below) NO people live in an area of 25 km around the epicenter. 27,800 people live in an area of 50 km around the epicenter. 110,000 people live in an … [Read more...]