Массивная глубоко землетрясение качает Перу недалеко от бразильской границы - 20 ранения

Обзор землетрясений: очень сильная величина 7.0 - но глубокое землетрясение поразило Перу недалеко от бразильской границы. Из-за его глубины - 145.1 км (90.2 миль) - он ощущался в очень широком масштабе до Эквадора. Читайте также: Понимание массового землетрясения в 7.0 Перу / Бразилия (август 24 2011) ... [Читать далее ...]

Очень сильный "глубоко" Землетрясение в большей Фиджи области

Сентябрь 15 / 16, 2011 землетрясение M 7.2 7.3 2011 / 09 / 15 19: 30 Глубина 593.0 626 км FIJI РЕГИОН (Тонга) Пятница, Сентябрь 16, 2011 в 07: 30: 59 AM в эпицентре Безвредного DEEP землетрясения с его эпицентром в твердая горячая мантия из ... [Читать далее ...]

Глубоко умеренного землетрясения трясет Новая Зеландия North Island

UPDATE: Кэй Бассетт Миллар живет в Акароа написал на нашей странице Facebook, что она тоже чувствовала это землетрясение (или это был другой Крайстчерч афтершоков?) UPDATE: То, что мы первоначально сообщали, как умеренное глубокое землетрясение должно было быть написано как "очень сильный "глубокое землетрясение. ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение величиной 6.4 на Фиджи

UPDATE 05: 04 UTC: Никаких повреждений не было зарегистрировано от этого землетрясения по состоянию на 15 часов после землетрясения. Как правило, не будет никакого ущерба от землетрясения под M6.5 на глубине 550km, с статистика дает очень низкую вероятность даже MMI IV (умеренной встряхивании, без повреждений). Таким образом, мы ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение М 6.2 на безопасное расстояние из Крита (Греция) побережье

UPDATE 23: 55 UTC: Некоторые EMSC Войлок отчеты: Сития (60 км ЮЗ от эпицентра): Крутой начальный рывков, с последующим сильным встряхиванием в течение около 10 секунд Сития (60 км ЮЗ от эпицентра): Сначала я думал, что мой отец был качаю стул, но он проснулся на самом деле, потому что он чувствовал дрожь. Мой ... [Читать далее ...]

Мощный очень глубоко землетрясение на юге Перу

Комментарий к сообщению о землетрясении: эпицентр этого землетрясения находился посреди Куско, озера Титикака. С глубиной 177 км многие люди должны были почувствовать очень слабый трепет. Как это случилось в середине перуанской и боливийской ночи, большинство людей проспало ... [Читать далее ...]

Папуа-Новая Гвинея "М 7.0" Тяжелая землетрясение в New Britain Island

Землетрясение Пожаловаться: Землетрясение произошло на глубине 81 км, немного смягчая воздействие. Другое, чем сильных землетрясений за последние несколько недель. ГСОБК ORANGE Землетрясение бдительные = Умеренно опасные 120,000 люди живут в радиусе 100 км вокруг эпицентра. Сильный очень ... [Читать далее ...]

Малой список Землетрясения августа 1, 2010

Небольшие землетрясения землетрясение меньше, чем величина 5.0 или землетрясение с эпицентром (глубины) более 100 км или землетрясений до М 5.9 с эпицентром далеки от населенных пунктов. Ссылка для часового пояса UTC (Universal Time). Более важные землетрясения ... [Читать далее ...]

Филиппины - Моро Гольф - М 6.4 - Мощный, но глубоко афтершоков

Комментарий к сообщению о землетрясении: очень мощный, но, к счастью, глубокий афтершок майора, но, к счастью, также глубокое землетрясение M 7.6 в июле 23. Как и раньше, GDACS (Глобальная система предупреждения о бедствиях и координации) выпустила предупреждение о землетрясении в Зеландии, в котором говорится, что это землетрясение может быть очень ограниченным влияние … [Читать далее ...]

Massive deep earthquake shakes Peru near the Brazilian border - 20 injured

Earthquake overview : A very strong - magnitude 7.0 -  but deep earthquake struck Peru close to the Brazilian border. Due to its depth - 145.1 km (90.2 miles) - it was felt on a very wide scale as far as Ecuador. Read also : Understanding the massive 7.0 Peru / Brazil earthquake (August 24 2011) … [Read more...]

Very strong "deep" earthquake in the greater Fiji region

September 15/16, 2011 earthquake M 7.2   7.3   2011/09/15 19:30     Depth 593.0 626 km      FIJI REGION (Tonga) Friday, September 16, 2011 at 07:30:59 AM at epicenter Harmless DEEP earthquake with its hypocenter in the solid hot mantle of the … [Read more...]

Deep moderate earthquake shakes New Zealand North Island

UPDATE : Kaye Bassett Millar living in Akaroa wrote on our Facebook page that she felt this earthquake too (or would it have been another Christchurch aftershock ?) UPDATE : What we initially reported as a moderate deep earthquake should have been written as a "very strong" deep earthquake. … [Read more...]

Very strong magnitude 6.4 earthquake in Fiji

UPDATE 05:04 UTC : No damage has been reported from this earthquake as of 15 hours after the quake. Generally, there will be no damage from an earthquake of under M6.5 at 550km depth, with statistics giving a very low probability even of MMI IV (moderate shaking, with no damage). Thus, we are … [Read more...]

Very strong M 6.2 earthquake at a safe distance out of the Crete (Greece) coast

UPDATE 23:55 UTC : Some EMSC Felt reports : Sitia (60 km SW from epicenter) : Abrupt initial jerking, followed by strong shaking for about 10 seconds Sitia (60 km SW from epicenter) : At first I thought my father was shaking my chair but he woke actually up because he felt the shaking. My … [Read more...]

Powerful very deep earthquake in Southern Peru

Earthquake Report comment : The epicenter of this earthquake was in the middle of the Cuzco, Lake Titicaca area. With a depth of 177 km a lot of people should have felt a very weak tremor.  As it happened in the middle of the Peruvian and Bolivian night, most people will have slept through … [Read more...]

Papua New Guinea “ M 7.0 “ Heavy earthquake under New Britain Island

Earthquake Report comment : Earthquake occurred at a depth of 81 km, a little softening the impact. Other area than the powerful earthquakes from the last few weeks. GDACS ORANGE Earthquake alert = Moderately dangerous 120,000 people live in a radius of 100 km around the epicenter. Strong to very … [Read more...]

Minor Earthquakes list August 1, 2010

Minor earthquakes are earthquakes less than Magnitude 5.0 OR earthquakes with an hypocenter (depth) of more than 100 km OR earthquakes up to M 5.9 with an epicenter far away from populated areas. The reference for the time zone is UTC (Coordinated Universal Time). More important earthquakes are … [Read more...]

Philippines - Moro Golf - M 6.4 - Powerful but deep aftershock

Earthquake Report comment : Very powerful but luckily deep aftershock of the major  but luckily also deep earthquake of M 7.6 on July 23 Like before, GDACS (Global Disaster Alert and Coordination System) has issued a Green Earthquake Alert stating that this earthquake might have very limited impact … [Read more...]