Умеренно опасное землетрясение в китайской провинции Сычуань

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 12: 37 UTC: Землетрясение в Сычуани вызвало незначительные трещины в домах, упавших плитах и ​​т. Д. Сейсмологическое бюро провинции Сычуань незамедлительно приступило к разработке соответствующих процедур реагирования на чрезвычайные ситуации, назначив местный департамент смягчения последствий землетрясения быстро ... [Читать далее ...]

Хотите посетить Рим? Слишком поздно! Судя по всему, он будет разрушен мощным землетрясением сегодня!

Сегодня, в среду, Рим (включая Ватикан) будет разрушен землетрясением, которое разрушит более чем за 2,000 лет монументальную архитектуру, включая Колизей, Пантеон и Святой Петр. Это, по крайней мере, страх перед сотнями тысяч римлян, напуганный ... [Читать далее ...]

Япония цунами - погибших не остановить восхождение (Часть 6)

Это является частью 6 нашей постоянной отчетности со многими обновлениями о массивной 8.9 9.0 землетрясения / цунами, обрушившегося на Японию в марте 11 2011. Нажмите здесь для первой части - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5 - Часть 6 - Часть 7 Для фактического отчета углубленного об ущербе, со смертельным исходом, ранения и т.д., пожалуйста, ... [Читать далее ...]

Стать добровольцем корреспондент землетрясения в вашей стране / регионе

Землетрясение-отчет является одним из немногих специализированных сайтов землетрясений в мире. С момента нашего старта в августе 2010, мы покрыли землетрясения со всех уголков мира. Наша отчетность основана на научных источников, государственных услуг, средств массовой информации и т.д. Как только в результате сильного землетрясения забастовки, люди со всего ... [Читать далее ...]

Малые землетрясения M4.4 вызывает серьезные повреждения в Китае

Во время обычной проверки базы данных CATDAT Damaging Earthquakes вчера из наших различных китайских источников было прослежено следующее землетрясение. По-видимому, слабое землетрясение поразило город Чжаотун, округ Цяоцзя, в провинции Юньнань в Китае M4.4, но как небольшие мелкие землетрясения ... [Читать далее ...]

Аньцин, Китай январе 19 землетрясение - 7159 дома повреждены.

Это землетрясение-отчет текущих событий UPDATE 21.01.2011 11: 43 UTC: обновленная информация о статистике от землетрясения из Департамента по гражданским делам Аньхой (7.30 по местному времени января 21). 31000 человек пострадали (без изменений). Кроме того были 7159 дома с 15786 ... [Читать далее ...]

Китай (Тибет) «M 5.0 и M 4.4» 2 Умеренные, но опасные землетрясения охватывают тибетские Гималаи

Землетрясение Пожаловаться: 2 умеренные, но опасные землетрясения гремели тибетскую Гималаи. Хотя сила землетрясений была довольно ограничена, Гималайские холмы в районе эпицентра крутой и может быть легкой мишенью для крупных оползней. Спутниковые снимки второго землетрясения ... [Читать далее ...]

Moderately dangerous earthquake in Sichuan, China

FINAL UPDATE 12:37 UTC : The Sichuan earthquake has only caused minor cracks in houses, fallen tiles etc. The Sichuan Seismological Bureau did immediately start-up the appropriate emergency response procedures, the assignment of local earthquake disaster mitigation department to quickly … [Read more...]

Want to visit Rome? Too late! Apparently, it will be destroyed by a massive earthquake today!

Today, Wednesday, Rome (including the Vatican) will be razed to the ground by an earthquake that will shatter more than 2,000 years’ worth of monumental architecture including the Colosseum, the Pantheon and St Peter’s. That, at least, is the fear of hundreds of thousands of Romans, spooked … [Read more...]

Japan Tsunami - The death toll does not stop climbing (Part 6)

This is part 6 of our ongoing reporting with many updates about the massive 8.9 9.0 earthquake / tsunami which struck Japan on March 11 2011. Click here for part one - Part 2 - Part 3 - Part 4 - Part 5 - Part 6 - Part 7 For an actual in-depth report on damage, fatalities, injured, etc please … [Read more...]

Become a volunteer earthquake correspondent in your country / area

Earthquake-Report is one of the few specialized earthquake sites in the world. Since our start in August 2010, we covered earthquakes from every corner of the world. Our reporting is based on scientific sources, public services, media, etc. As soon as a strong earthquake strikes, people from all … [Read more...]

Small M4.4 earthquake causes major damage in China

During a routine check for the CATDAT Damaging Earthquakes Database, the following earthquake has been traced  yesterday from our various Chinese sources . A seemingly weak earthquake has struck Zhaotong city, Qiaojia county, in Yunnan Province in China of M4.4 but as small shallow earthquakes … [Read more...]

Anqing, China January 19 earthquake - 7159 houses damaged.

This is an Earthquake-Report ongoing event UPDATE 21.01.2011 11:43 UTC: An update on the statistics from the earthquake from the Civil Affairs Department of Anhui (7.30 local time on January 21). 31000 people have been affected (unchanged). In addition there have been 7159 houses with 15786 … [Read more...]

China (Tibet) “ M 5.0 and M 4.4 “ 2 moderate but dangerous earthquakes rattle the Tibetan Himalaya

Earthquake Report comment : 2 moderate but dangerous earthquakes rattled the Tibetan Himalaya. Although the strength of the earthquakes was rather limited, the Himalayan hills in the epicenter area is steep and can be an easy target for major landslides. The satellite pictures of the second quake … [Read more...]