Сильный толчки гремит Крайстчерч, Новая Зеландия - афтершоков классифицируется как новое событие страховщиками

Обзор землетрясений: Один из самых мощных толчков, так как через пару месяцев произошли в 07: 34 PM (19: 34), октябрь 9 2011o. Ранние отчеты упоминают сильное сотрясение. ГЕОНЕТ, Новая Зеландия сообщает величину (Richter) из 5.5 на глубине 12 км (подробнее см ниже): "Я чувствовал, что это" ... [Читать далее ...]

Умеренные толчки под Rolleston, Крайстчерч, Новая Зеландия

Эпицентр 2 км от Роллстона (источник данных: Geonet Новая Зеландия) и 20 км к западу от Крайстчерча. Наш опасный цвет Orange был установлен из-за того, что некоторые свойства не были полностью отремонтированы после недавнего массированного землетрясения. Geonet получил уведомления 419 «почувствовал». 9 ... [Читать далее ...]

Мощный афтершок качает область Крайстчерч снова

Комментарий к сообщению о землетрясении: в 11 произошел мощный афтершок: 32 am во вторник, октябрь 19. Эпицентр находился всего в 1 км от Лансдауна, в 5 км к югу от Хальсвелла и в 10 км к западу от Литтельтона. Гипоцентр находился на очень небольшой глубине 9 км. Этот афтершок еще раз доказывает, что чем больше ... [Читать далее ...]

Сильный афтершоков качает Крайстчерч, Новая Зеландия

Землетрясение Пожаловаться: афтершоковая имела магнитуду 5.2 следующих US и 5.0 следующей GNS Science. Эпицентр находился на 30 км к востоку от Darfield и вблизи первоначального эпицентра массивного 7.1 землетрясения, который обрушился на район в сентябре 4. Так что данные многие hunderds афтершоков имеют ... [Читать далее ...]

Крайстчерче землетрясения: международно forgottten, но еще трясло постоянно

Хотя нынешние толчки не упоминаются больше в картах USGS и EMSC, жители Крайстчерче до сих пор живут под постоянной угрозой крупного афтершоков и испытывают много умеренных землетрясений каждые несколько часов. Люди, которые хотят видеть на прочность ... [Читать далее ...]

Крайстчерче землетрясение: мощные толчки 5.1 и больше новостей

Обновление сентября 7 - 23: 22 UTC (сентябрь 8 - 11: 22 по местному времени): 16 часов относительного спокойствия, но в последний раз 8 часов жители Крайстчерче испытали все большее число толчков. 11 подземных толчков магнитудой 3.0 или более после полуночи по местному времени. Самый мощный афтершоков ... [Читать далее ...]

Крайстчерч землетрясения: наш привилегированный список веб-сайтов

Earthquake-report.com фокусируется на землетрясений во всем мире и имеет права ограничить свою информационные сообщения для коротких важных вопросов. Однако мы понимаем, что некоторые из наших читателей есть друзья и родственники в районе Большого эпицентра. Они ищут, возможно, каждую деталь о продолжающемся ... [Читать далее ...]

Крайстчерч, Новая Зеландия землетрясение: толчки 15 (M 3.0 или выше) с утра 8 AM

Намного больше толчков с утра. Хотя страшно для местных жителей, то Магнитуды были очень умеренными. С 8 часов утра (по местному времени), по крайней мере 15 толчки магнитудой больше, чем 3.0 было зарегистрировано. 5 из шоков имели величины между 4.0 и 4.5 Проверьте наш ... [Читать далее ...]

Крайстчерч мощное землетрясение: все новости из области землетрясения ...

Ссылка на первую часть и вторую часть нашей отчетности, которая начинается всего через пару минут после землетрясения. Обновить 11: 07 UTC (сентябрь 5): Многочисленные афтершоки с момента основного 7.0 землетрясения с сентября 4 (по местному времени). Earthquake-report.com опубликовал живой афтершок ... [Читать далее ...]

Землетрясение в Новой Зеландии: лучшее видео о землетрясении

Ниже приведен обзор лучших видео-ых мы нашли в интернете Сразу после землетрясения повреждения при дневном свете новостей кадры из Ten Новости - видео с первых часов после землетрясения с воздуха кадры из землетрясении - извините за шум вертолета Очень хорошо новости кадры ... [Читать далее ...]

Strong aftershock rattles Christchurch, New Zealand - aftershock classified as new event by insurers

Earthquake overview : One of the most powerful aftershocks since a couple of months occurred at 07:34 PM (19:34), October 9 2011o. Early reports are mentioning a strong shaking. GEONET, New Zealand reports a magnitude (Richter) of 5.5 at a depth of 12 km (see more details below) "I have Felt it" … [Read more...]

Moderate aftershock under Rolleston, Christchurch, NZ

Epicenter 2 km from Rolleston (data source : Geonet New Zealand) and 20 km west of Christchurch. Our danger color of Orange has been set because of the fact that some properties have not been completely repaired after the recent massive earthquake. Geonet received 419 "felt" notifications.  9 … [Read more...]

Powerful aftershock shakes the Christchurch area again

Earthquake Report comment : A powerful aftershock occurred at 11:32 am of Tuesday October 19. The epicenter was located only 1 km from Lansdowne,  5 km south of Halswell and 10 km west of Lyttelton The hypocenter was at a very shallow depth of 9 km. This aftershock proves once more that the greater … [Read more...]

Strong aftershock shakes Christchurch, New Zealand

Earthquake Report comment : The aftershock had a Magnitude of 5.2 following USGS and 5.0 following GNS Science. Epicenter was at 30 km east of Darfield and near the original epicenter of the massive 7.1 earthquake who struck the area at September 4. Since that data many hunderds of aftershocks have … [Read more...]

Christchurch earthquake : internationally forgottten, but still shaking constantly

Although the current aftershocks are not mentioned anymore in the USGS and EMSC charts, the inhabitants of Christchurch are still living under the constant threat of a major aftershock and are experiencing many moderate earthquakes every couple of hours. People who want to see the strength of the … [Read more...]

Christchurch earthquake : a powerful 5.1 aftershock and more news

Update September 7 - 23:22 UTC (September 8 - 11:22 local time) : 16 hours of relative calm, but the last 8 hours the people of Christchurch have experienced an increasing number of aftershocks. 11 aftershocks of Magnitude 3.0 or more since midnight local time. The most powerful aftershock … [Read more...]

Christchurch Massive Earthquake : our preferred websites list

Earthquake-report.com focuses on earthquakes in the entire world and has to limit his news reporting to short important issues. We are however aware that some of our readers have friends and relatives in the greater epicenter area. They are searching possibly every single detail about the ongoing … [Read more...]

Christchurch, New Zealand earthquake : 15 aftershocks (M 3.0 or greater) since this morning 8 AM

A lot more aftershocks since this morning. Although scary for the local people, the Magnitudes were very moderate. Since 8 AM this morning (local time) at least 15 aftershocks of a magnitude greater than 3.0 have been registered. 5 of the shocks had magnitudes in between 4.0 and 4.5 Check our … [Read more...]

Christchurch massive earthquake : more news from the quake area ...

Link to the first part and second part of our reporting who starts just a couple of minutes after the earthquake struck. Update 11:07 UTC (September 5) : Numerous aftershocks  since the Magnitude 7.0 main quake  from September 4  (local time). Earthquake-report.com published a live aftershock … [Read more...]

New Zealand earthquake : the best video's of the earthquake

Here is an overview of the best video's we found on the internet Just after the earthquake hit Damage during daylight News footage from Ten News - video from the first hours after the quake Aerial footage from the quake - sorry for the noise of the helicopter Very good news footage … [Read more...]