Будьте подготовлены к Землетрясению: знайте, что делать до, во время и после

Ниже мы публикуем меры по обеспечению готовности правительства Новой Зеландии для землетрясений. Для того, чтобы быть землетрясения подготовлены, люди должны читать эти меры снова и снова. Они могут спасти вашу жизнь. Эти меры по обеспечению готовности также применимы и для всего мира. Там нет никакой разницы между землетрясением в ... [Читать далее ...]

Университет Аделаиды (Австралия) приветствует 500 студентов из университета Кентербери (Новая Зеландия)

В знак признания проблем, с которыми сталкиваются в настоящее время Кентерберийского университета, Университета Аделаиды стремились расширить то, что практическая поддержка может быть предложена в течение этого трудного времени. Университет Аделаиды предлагает первый год, начина студентов из университета ... [Читать далее ...]

Крайстчерч Землетрясение 2011 - обновление марта 2

Ниже приведен список из многих мероприятий по оказанию помощи, а также нынешняя ситуация после разрушительного землетрясения 6.3. - Число погибших подтвердили, возросло до 160 (Источники в полиции), с четырьмя телами извлекаемых в течение ночи. Нажмите здесь, чтобы имена выявленных жертв. - Двести десять персонал ... [Читать далее ...]

Побочные эффекты землетрясения Крайстчерч - Невозможно, чтобы забрать свой собственный автомобиль или другие важные вещи!

Предположим, что ваш автомобиль был припаркован в сильно поврежденном центре города, и вы не можете войти в центр города, чтобы забрать свой собственный автомобиль. Это реальность для еще много сегодня Киви. Планы развиваются, чтобы люди могли получить автомобили брошенные в Крайстчерче Бизнес ... [Читать далее ...]

Ссылки на статьи различной тематики стороне землетрясения Крайстчерч

Землетрясения-Report сборник докладов углубленного, описывающих различные побочные предметы этого землетрясения. RR = землетрясениям докладе рекомендуется чтение Геолог говорит: ошибки Карта перед тем начать восстановление расположение и масштаб возможных разломов под Canterbury Plains следует понимать ... [Читать далее ...]

Крайстчерч M6.3 погибших будет расти, чтобы 160

UPDATE 06: 53 02 / 03 / 2011 - Число погибших возросло до 160 с большим количеством тел оправился. Это будет медленный процесс, как число погибших будет расти в ближайшие дни и месяцы. Суперинтендант полиции назвал еще три жертв землетрясения Крайстчерч. К ним относятся: Джейден ... [Читать далее ...]

755 зданий в опасности разрушения после землетрясения Крайстчерч 6.3

Землетрясение Крайстчерч создало огромный ущерб по всем видам строительства в центре города. Инженеры проделали большую работу в проверке каждый дом или здание в центре города и в ок. 1 инспекций 4 они должны были поставить красной наклейкой на двери. Красная наклейка делает ... [Читать далее ...]

Крайстчерч, Новая Зеландия землетрясение: толчки 15 (M 3.0 или выше) с утра 8 AM

Намного больше толчков с утра. Хотя страшно для местных жителей, то Магнитуды были очень умеренными. С 8 часов утра (по местному времени), по крайней мере 15 толчки магнитудой больше, чем 3.0 было зарегистрировано. 5 из шоков имели величины между 4.0 и 4.5 Проверьте наш ... [Читать далее ...]

Понимание массовый 7.0 Крайстчерч землетрясение

Сентября 3, 2010 Южный остров, Новая Зеландия землетрясение произошло в результате СДВИГОВ в коре Тихоокеанской плиты, у восточных предгорьях Южных Альп на западном краю Кентерберийских равнинах. Землетрясение произошло примерно 50 км ... [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 3, 2010

M 5.0 Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â 2010 / 09 / 03 22: 12Â Â Глубина 93.8 км Â Â SAN JUAN, ARGENTINA Глубокое землетрясение довольно близко к Сан-Мартин и Сан-Хуан, но из-за глубины, 5.3 / 2010 09: 03Â Â Глубина 21 км Â HOKKAIDO, ЯПОНСКАЯ ОБЛАСТЬ Умеренное землетрясение у побережья Куширо M 15 ... [Читать далее ...]

Be Earthquake and Tsunami prepared : Know what to do before, during and after

Below we publish The New Zealand Government preparedness measures for earthquakes. To be earthquake prepared, people should read these measures again and again. They can save your life. These preparedness measures also apply for the entire world. There is no difference in between an earthquake in … [Read more...]

University of Adelaide (AU) welcomes 500 students from the University of Canterbury (NZ)

In recognition of the challenges now faced by the University of Canterbury, the University of Adelaide have sought to extend what practical support can be offered throughout this difficult time. The University of Adelaide is offering first-year commencing students from the University of … [Read more...]

Christchurch Earthquake 2011 - March 2 update

Below is a list of the many aid activities as well as the present situation after the damaging 6.3 earthquake. - The number of confirmed dead has risen to 160 (Police Sources), with four bodies recovered overnight. Click here for the names of identified victims. - Two hundred and ten staff are … [Read more...]

Side effects of the Christchurch earthquake - Impossible to pick up your own car or other important belongings !

Suppose your car was parked in the heavily damaged city center and you are not allowed to enter the city center to pick up your own car. This is the reality for still a lot of Kiwi's today. Plans are progressing to allow people to retrieve vehicles abandoned within the Christchurch Business … [Read more...]

Links to articles of various side subjects of the Christchurch earthquake

Earthquakes-Report collection of in-depth reports describing various side subjects of this earthquake. RR = Earthquake-Report recommended reading Geologist says : Map faults before start rebuilding The location and scale of potential faults under the Canterbury Plains must be understood … [Read more...]

Christchurch M6.3 Death Toll rises to 160

UPDATE 06:53 02/03/2011 - The death toll has risen to 160 with more bodies recovered. It will be a slow process as the death toll will rise over the coming days and months. The Superintendent of the police has named three more victims of the Christchurch earthquake. They are: Jayden … [Read more...]

755 buildings at risk of demolition after Christchurch 6.3 earthquake

The Christchurch earthquake has created enormous damage on all kinds of construction in the center of the city. Engineers did a great job in inspecting every house or building in the city center and in approx. 1 of 4 inspections they had to put a RED STICKER on the door. The red sticker makes the … [Read more...]

Christchurch, New Zealand earthquake : 15 aftershocks (M 3.0 or greater) since this morning 8 AM

A lot more aftershocks since this morning. Although scary for the local people, the Magnitudes were very moderate. Since 8 AM this morning (local time) at least 15 aftershocks of a magnitude greater than 3.0 have been registered. 5 of the shocks had magnitudes in between 4.0 and 4.5 Check our … [Read more...]

Understanding the massive 7.0 Christchurch Earthquake

The September 3, 2010 South Island, New Zealand earthquake occurred as a result of strike-slip faulting within the crust of the Pacific plate, near the eastern foothills of the Southern Alps at the western edge of the Canterbury Plains. The earthquake struck approximately 50 km to the … [Read more...]

Earthquakes list September 3, 2010

M 5.0      2010/09/03 22:12   Depth 93.8 km     SAN JUAN, ARGENTINA Deep quake quite close to San Martin and San Juan, but because of the depth not damaging M 5.3      2010/09/03 21:15   Depth 66.4 km     HOKKAIDO, JAPAN REGION Moderate earthquake near the coast of Kushiro M 4.8 … [Read more...]

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol