Сильное землетрясение вблизи китайской границы Синьцзян / Таджикистан убивает как минимум людей 8 и уничтожает дома 3015 - май 10, 2017

Обновление 00: 03 UTC: Всего 9200 людей в настоящее время были перемещены. 3015 дома были разрушены. Обновление 08: 03 UTC: как все больше данных от землетрясения бюро Синьцзяна стали доступными, платный растут. По крайней мере, 8 человек были убиты и 23 получили ранения. 1520 домов рухнули! а также … [Читать далее ...]

Немного повредив умеренное землетрясение в Ганьсу, Китай

Earthquake-report.com выживает только (в основном малых) частным пожертвованиям. Ваш подарок будет высоко оценен. - После оценки китайские власти упоминается лишь трещины в стенах, без каких-либо повреждений, со смертельным исходом или разрушенные дома Город: Jingtai (от эпицентра примерно 33.2 ... [Читать далее ...]

Землетрясение новостях мая 22, 2011

Новости Землетрясение, связанные с недавними событиями (углубленных статей) будут записаны в виде обновлений в этих (последних) статей. Эти статьи можно найти в верхней отрывки 10 на главной странице. Обновления для предыдущих землетрясений можно найти на этих страницах. Эта страница будет регулярно обновляться. $$$ Ссылка на ... [Читать далее ...]

Землетрясение новостях мая 10, 2011

Новости Землетрясение, связанные с последними событиями (углубленные статьи) будут записаны как обновления в этих (последних) статей. Эти статьи можно найти в верхних выписках 10 на главной странице. Обновления для предыдущих землетрясений можно найти на этих страницах. Эта страница будет регулярно обновляться. ... .. ссылка на ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 4, 2011

M 4.1 2011 / 01 / 04 23: 25 Глубина 110.0 км Romania Время 01: 25: 16.2 2011-02-05 Эпицентра 3 км E Nereju (поп 4,202) и 33 км W Фокшан (поп 105,112) Quake-maps.com спутник Карта + I Feel It ли сформировать альтернативный спутниковая карта (зеленая стрелка) M ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 1, 2011

M 5.9 Â Â Â Â 2011 / 02 / 02 00: 38Â Â Â Â Глубина 35.0 КМА Â Â ALASKA ПОЛУОСТРОВ февраля 01, 2011 в 03: 38: 17 PM в эпицентре Пожалуйста, ознакомьтесь подробный отчет об этом землетрясении - Нажмите здесь Подготавливается углубленная статья 40 km (25 miles) S (174Â °) от Sand Point, Alaska Quake-maps.com ... [Читать далее ...]

Землетрясения список сентябре 9, 2010

M 4.3 Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â, Â CRETE, GREECE Эпицентр в траншеи на безопасном расстоянии от Крите. M 2010 Â Â Â Â 09 / 09 / 21 26: 105.4Â Â Глубина 4.0 км Â Â ... [Читать далее ...]

Умеренный, но опасно мелкой землетрясение Кыргызстана - Тибет границы

Землетрясение Пожаловаться: Очень поверхностное землетрясение произошло прямо на Кыргызстан / Тибет (Китай) / Таджикистан границы. Если предварительное расположение эпицентра будет подтверждена, опасность может быть ограничена. Из-за китайской политики Тибета, очень трудно сосредоточиться на спутниковые данные в этом ... [Читать далее ...]

23 августа 2010

Изображение с помощью Википедии M 6.1 2010 / 08 / 24 02: 12 Глубина 10.0 км от побережья Халиско, Мексика Прочитайте подробный отчет, нажав на ссылку. M 4.5 2010-08-23 20: 49 Глубина 1 км ЮЖНЫЙ Синьцзяне, Китай Недалеко от границы с Таджикистаном и Кыргызстаном М 4.9 2010-08-23 13: 57 Глубина 30 км ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 9, 2010

Полезная информация, чтобы прочитать этот ежедневный список землетрясений. Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Для вашего удобства мы предоставим в большинстве случаев ссылки на Google Satellite Map ... [Читать далее ...]

Strong earthquake near the Chinese Xinjiang / Tajikistan border kills at least 8 people and destroys 3015 houses

Update 00:03 UTC : A total of 9200 people have currently been displaced. 3015 houses have been destroyed. Update 08:03 UTC : as more data from the Xinjiang earthquake bureau become available, the toll is increasing. At least 8 people were killed and 23 got injured. 1520 houses collapsed! and … [Read more...]

Slightly damaging moderate earthquake in Gansu, China

Earthquake-report.com only survives with (mostly small) PRIVATE DONATIONS. Your gift will be highly appreciated. – After assessment the Chinese authorities have only mentioned cracks in walls, no injuries, fatalities or collapsed houses City: Jingtai (from the epicenter approximately 33.2 … [Read more...]

Earthquake related news May 22, 2011

Earthquake news related to recent events (in-depth articles) will be written as updates in these (recent) articles. These articles can be found in the top 10 excerpts on the homepage. Updates for earlier earthquakes can be found on these pages. This page will be regularly updated. $$$ link to the … [Read more...]

Earthquake related news May 10, 2011

Earthquake news related to recent events (in-depth articles) will be written as updates in these (recent) articles. These articles can be found in the top 10 excerpts on the homepage. Updates for earlier earthquakes can be found on these pages. This page will be regularly updated. ….. link to the … [Read more...]

Earthquakes list February 4, 2011

M 4.1   2011/01/04 23:25   Depth 110.0 km    ROMANIA local time 01:25:16.2 2011-02-05 Epicenter 3 km E Nereju (pop 4,202) and 33 km W Focsani (pop 105,112) Quake-maps.com satellite map + I Did Feel It form Alternative satellite map (green arrow) M … [Read more...]

Earthquakes list February 1, 2011

M 5.9      2011/02/02 00:38     Depth 35.0 km     ALASKA PENINSULA February 01, 2011 at 03:38:17 PM at epicenter Please read our in-depth report about this earthquake - Click here An in-depth article is being prepared 40 km (25 miles) S (174°) from Sand Point, Alaska Quake-maps.com … [Read more...]

Earthquakes list September 9, 2010

M 4.3      2010/09/09 21:26   Depth 105.4 km     PERU-ECUADOR BORDER REGION Light earthquake on a safe depth M 4.0      2010/09/09 21:22   Depth 33.1 km     CRETE, GREECE Epicenter in the trench on a safe distance of Crete. M 4.7      2010/09/09 17:15   Depth 33.5 km     … [Read more...]

Moderate but dangerous shallow earthquake on the Kyrgyzstan - Tibet border

Earthquake Report comment : A very shallow earthquake happened right on the Kyrgyzstan/ Tibet (China)/Tajikistan border. If the preliminary epicenter location will be confirmed, the danger might be limited. Because of the Chinese Tibet policy, it is very hard to focus on satellite details in this … [Read more...]

August 23, 2010

Image via Wikipedia M 6.1  2010/08/24 02:12  Depth 10.0 km OFF THE COAST OF JALISCO, MEXICO Read the detailed report by clicking on the link. M 4.5  2010-08-23  20:49  Depth 1 km SOUTHERN XINJIANG, CHINA Near the border with Tajikistan and Kyrgyzstan M 4.9  2010-08-23  13:57  Depth 30 km … [Read more...]

Earthquakes list August 9, 2010

Useful information to read this daily earthquake list This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. For your comfort, we will provide in most cases Google Satellite Map links to … [Read more...]