Смерть и разрушения после сильного землетрясения в провинции Юньнань, Китай (часть 2)

Это часть 2 землетрясения в провинции Юньнань в марте 10 2011. Первая статья стала слишком длинной. Первая и последняя части статьи были скопированы в этой статье. Нажмите здесь, чтобы прочитать Часть 1 Это землетрясение вызвало в этот момент 16 19 21 22 2425 со смертельным исходом, 166 174 201 207 250 получил травму + a ... [Читать далее ...]

В память о жертвах августа 23, 19XX - Индонезия, Мексика, Китай и Индия

M 7.1Â 23-08-1936Â Â Â Индонезия Глубина 35 км - убийство людей 91 Вероятно, небольшое цунами поражает как Андаманские острова, так и Северную Суматру (недостаточно данных, найденных как 100% уверены) M 7.4Â 23-08-1965Â Â Â Мексика Глубина 10.5 км - убийство людей 6 В Мехико погибли пять человек ... [Читать далее ...]

В память о жертвах августовского 21, 19XX - Иран и Китай

M 5.4 21-08-1928  Глубина 9 км   Иран - убийство людей 10 Никаких подробностей не найдено M 4.9 21-08-2000  Глубина 5 км   Китай - убийство человека 1 Один человек убит, 406 получил ранения, над бездомным 169,000 и обширный урон в округе Удин. «В память о» выделяют смертельные землетрясения ... [Читать далее ...]

Death and destruction after a strong earthquake in Yunnan, China (part 2)

This is part 2 of the Yunnan, March 10 2011 earthquake .  The first article became too long. The first and last parts of the article have been copied in this article. Click here to read Part 1 This earthquake has caused at this point 16 19 21 22 2425 fatalities, 166 174 201 207 250 injured + a … [Read more...]

In memory of the victims of August 23, 19XX - Indonesia, Mexico, China and India

M 7.1  23-08-1936    Indonesia Depth 35 km  - killing 91 people Probably a small tsunami striking both the Andaman islands and Northern Sumatra (not enough details found to be 100% sure) M 7.4  23-08-1965    Mexico Depth 10.5 km  - killing 6 people Five people were killed at Mexico City … [Read more...]

In memory of the victims of August 21, 19XX - Iran and China

M 5.4  21-08-1928   Depth 9 km    Iran - killing 10 people No details found M 4.9  21-08-2000   Depth 5 km    China - killing 1 person One person killed, 406 injured, over 169,000 homeless and extensive damage in Wuding County. "In memory of" is highlighting deadly earthquakes of the … [Read more...]