Сравнивая текущую влияние "Ван" Землетрясение в прошлых землетрясений в Восточной Турции

Центр по борьбе со стихийными бедствиями и технологии снижения риска CEDIM Группа анализа криминалистической сейсмической сейсмики Сравнивая текущее влияние землетрясения Ван Землетрясения на прошлые землетрясения в Восточной Турции (Статус: среда, ноябрь 2, 2011 @ 18: 00 CET) (Постройте с поддержкой отчета о землетрясениях. com, SOS ... [Читать далее ...]

Укрытие отчет за землетрясением Восточной Турции (статус 26 / 10) по CEDIM судебной Групповой анализ землетрясений

Центр по борьбе со стихийными бедствиями и технологии снижения риска Читайте также: сравнивая текущее воздействие землетрясения "Ван" на прошлых землетрясений в судебно-медицинской экспертизы Восточной Турции CEDIM Укрытие Землетрясение Анализ группы для октября 23 2011 Восточной Турции землетрясения (Статус: Среда Октябрь ... [Читать далее ...]

Землетрясение-это report.com 1000 статей молодых!

Какой печальный день для earthquake-report.com. Что должно было быть участником день для людей, стоящих за этим сайтом, оказалось в другом смертельном землетрясении. На этот раз в Испании. Так как мы начали в августе мы видели многочисленные жестокие землетрясения. Для того, чтобы назвать только некоторые из них: Mentawai цунами (Индонезия), ... [Читать далее ...]

Япония землетрясения повреждения - CATDAT пришел с надежной оценкой только 90 минут после землетрясения

Обширное повреждение жилья, дорог, коммунальных служб и предприятий в семи префектурах (государства) привело к потерям между 16 трлн иен (198 миллиардов долларов) и 25 трлн иен (309 миллиардов долларов), согласно оценке кабинета министров сегодня. Это первая оценка от японцев ... [Читать далее ...]

Comparing the current impact of the "Van" Earthquake to past earthquakes in Eastern Turkey

Center for Disaster Management and Risk Reduction Technology CEDIM Forensic Earthquake Analysis Group Comparing the current impact of the Van Earthquake to past earthquakes in Eastern Turkey (Status: Wednesday November 2,  2011 @ 18:00 CET) (Build with support of earthquake-report.com, SOS … [Read more...]

Shelter report for Eastern Turkey Earthquake (status 26/10) by the CEDIM Forensic Earthquake Analysis Group

Center for Disaster Management and Risk Reduction Technology Read also : Comparing the current impact of the "Van" Earthquake to past earthquakes in Eastern Turkey CEDIM Forensic Earthquake Analysis Group Shelter report for the Oct. 23 2011 Eastern Turkey Earthquake (Status: Wednesday October … [Read more...]

Earthquake-report.com is 1000 articles young!

What a sad day for earthquake-report.com. What should have been a party day for the people behind this website, turned out in another deadly earthquake. This time in Spain. Since we started in August we have seen numerous cruel earthquakes. To name only a few : Mentawai tsunami (Indonesia), … [Read more...]

Japan earthquake damage - CATDAT did come up with a reliable estimate only 90 minutes after the earthquake

The extensive damage to housing, roads, utilities and businesses across seven prefectures (states) has resulted in losses of between 16 trillion yen ($198 billion) and 25 trillion yen ($309 billion), according to a Cabinet Office estimate today. This is the first estimate from the Japanese … [Read more...]