Крайстчерч Землетрясение: внушительный список 265 толчки

Geonet, веб-сайт, предлагающий информацию о землетрясениях GNS Science, составил список всех афтершоков в регионе Кентербери после сильного землетрясения в ночь на 4 сентября в Дарфилде. Каждая ссылка в списке приведет вас к подробному отчету о конкретном землетрясении. У нас есть … [Читать далее ...]

Крайстчерч землетрясения: наш привилегированный список веб-сайтов

Earthquake-report.com фокусируется на землетрясениях во всем мире и вынужден ограничивать свои новостные сообщения короткими важными вопросами. Однако мы знаем, что у некоторых из наших читателей есть друзья и родственники в районе большого эпицентра. Они ищут, возможно, каждую деталь происходящего… [Читать далее ...]

Крайстчерч, Новая Зеландия землетрясение: толчки 15 (M 3.0 или выше) с утра 8 AM

С сегодняшнего утра намного больше афтершоков. Хотя это и пугало местных жителей, величины были очень умеренными. С 8 часов утра по местному времени было зарегистрировано как минимум 15 афтершоков магнитудой более 3.0. 5 из них имели магнитуду от 4.0 до 4.5. Проверьте наши… [Читать далее ...]

Christchurch Earthquake : the impressive list of 265 aftershocks

Geonet, the website offering the GNS Science earthquake information has produced a list with all aftershocks in the Canterbury region since the massive earthquake on the night of September 4 in Darfield. Every link in the list will bring you to the detailed report of the specific quake. We have … [Read more...]

Christchurch Massive Earthquake : our preferred websites list

Earthquake-report.com focuses on earthquakes in the entire world and has to limit his news reporting to short important issues. We are however aware that some of our readers have friends and relatives in the greater epicenter area. They are searching possibly every single detail about the ongoing … [Read more...]

Christchurch, New Zealand earthquake : 15 aftershocks (M 3.0 or greater) since this morning 8 AM

A lot more aftershocks since this morning. Although scary for the local people, the Magnitudes were very moderate. Since 8 AM this morning (local time) at least 15 aftershocks of a magnitude greater than 3.0 have been registered. 5 of the shocks had magnitudes in between 4.0 and 4.5 Check our … [Read more...]