Величина 4.6 землетрясение поражает Вашингтон - Британская Колумбия пограничный район

Обзор землетрясений: В 05.09 утра по ноябрь 18 2011, умеренное землетрясение на западе США / Канада границы. Мелкой глубины 11.9 км сделал это чувствовать, как сильное землетрясение "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы ... [Читать далее ...]

Обзор Землетрясение-Report.com КАНАДА углубленные статьи

Землетрясения и вулканы: Мир: Северная Америка: Канада Это обзорная страница углубленных статей, написанных Earthquake-Report.com в Канаде. Самые последние статьи будут в верхней части страницы M 3.3 2011 / 08 / 12 06: 02 Глубина 4.6 км VANCOUVER, CANADA 56 км (34 мили) NNW ... [Читать далее ...]

Ванкувер является возможным массовый целевой землетрясений, но лишь немногие заботятся о ней!

Синьхуа на сайте новостей линии написал статью, в которой мы хотели бы перепечатать частично. Мы призываем наших читателей (и особенно наших канадских читателей), чтобы прочитать его в полном объеме. Мы первоначально отправил эту статью в октябре 2010, но он по-прежнему актуальна и как мы имеем десятикратное посетителей сегодня, мы ... [Читать далее ...]

Повреждение мелких Очень сильный землетрясение Simav, Турция области

В мае 19, 2011 очень сильное землетрясение произошло в районе Большого Симав / Кютахья. Землетрясение-Report называет это землетрясение крайне опасно для повреждений, травм и даже гибели людей. Все теоретические модели приводят к потенциально плохим исходом (некоторые убивали людей). Ранние сообщения от ... [Читать далее ...]

Magnitude 4.6 earthquake strikes the Washington - British Columbia border area

Earthquake overview : At 05.09 AM on November 18 2011, a moderate earthquake struck the western USA / Canada border. The shallow depth of 11.9 km made it feel as a strong earthquake "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To … [Read more...]

Earthquake-Report.com CANADA in-depth articles overview

Earthquakes and volcanoes : World : North America : Canada This is an overview page of the in-depth articles written by Earthquake-Report.com on Canada The most recent articles will be on top of the page M 3.3      2011/08/12 06:02     Depth 4.6 km      VANCOUVER, CANADA 56 km (34 miles) NNW … [Read more...]

Vancouver is a possible massive earthquake target, but only few care about it!

Xinhua on line news site has written an article which we would like to reprint partly. We encourage our readers (and especially our Canadian readers) to read it in full. We originally posted this article in October 2010, but as it is still actual and as we have a tenfold of visitors today, we are … [Read more...]

Damaging Shallow Very Strong earthquake hits the Simav, Turkey area

On May 19, 2011 a very strong earthquake occurred in the greater Simav / Kutahya area. Earthquake-Report calls this earthquake extremely dangerous for damage, injuries and even fatalities. All theoretical models are resulting in a potentially bad outcome (some killed people). Early reports from the … [Read more...]