Умеренное землетрясение вблизи горы Кобб и геотермального проекта Гейзеры, Северная Калифорния

- Обновите 18: 20 UTC: Мы вытащили сообщение «Я почувствовал это» из многих, которые мы получили, поскольку они пришли из самой области эпицентра: March 14, 2013 Я проснулся от худшего тряски и грохота, которые я ощущал в 8 и полтора года, что я живу в Калифорнии Кобба. Я использую ... [Читать далее ...]

(Major) Землетрясения список июля 21, 2012 - 2 умеренных землетрясений вдоль северного побережья Калифорнии

РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ СПИСОК S - МИР - РЕГИОНЫ - СТРАНЫ - ШТАТЫ Войлок землетрясение? Нажмите на Я чувствовал, что это ниже или используйте форму в нижней части. По всему миру землетрясения M 4.4 или выше. Землетрясения M 2.5 или больше, нажмите здесь. Персонализированные электронной почты землетрясения оповещения для этой области. Нажмите на Подписаться ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение в большей Эврика, Калифорния, США - нет повреждений до сих пор

Обзор землетрясения: Сильное землетрясение произошло возле Национального парка Редвуд в Калифорнии. Расстояние от эпицентра до Эврики ок. 50 км «Я почувствовал это» Отчеты -> см. Ниже + Дайте нам знать, «как вы почувствовали это землетрясение». Чтобы прочитать полную историю, как это произошло, мы советуем нашим… [Читать далее ...]

Калифорния землетрясения список + Калифорнии землетрясения в глубине статей

Назад к странице «Регион / страна» ОБЗОР В приведенном ниже списке показаны последние землетрясения в Калифорнии и Нижней Калифорнии (Мексика). Персонализированные предупреждения о землетрясениях по электронной почте для этой области. Нажмите «Подписать» на «Список электронной почты» на этой странице ниже и сделайте свой выбор «частота доставки» и «Масштаб». ... [Читать далее ...]

Землетрясение магнитудой 4.7 произошло в Северной Калифорнии, США - M 4.1 Афтершок Октябрь 30!

Обзор землетрясений: На 11: 37 по местному времени, умеренное неглубоко землетрясение Tahoe National Forest "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось мы рекомендуем нашим читателям, чтобы начать в нижней части страницы ... [Читать далее ...]

2 мелкой удара землетрясения вблизи Беркли, Сан-Франциско + афтершоков октября 27

Обзор землетрясений: В 02: 41 PM умеренное магнитное землетрясение 4.0 с эпицентром вблизи Беркли потрясло район залива Сан-Франциско. 6 часов спустя аналогичное землетрясение на этот раз, измеряя 3.8, попало в тот же район Беркли. Оба землетрясения ощущались вдали от Сан-Франциско. «Я чувствовал это» ... [Читать далее ...]

Землетрясения список августа 6, 2010

Этот список землетрясений охватывает незначительные и крупные землетрясения в мире. Если имеется более подробная страница, линия землетрясения будет связана с подробной страницей. Страница регулярно обновляется, чтобы добавить новые землетрясения. Малые землетрясения - это землетрясения, меньшие магнитуды 5.0 или землетрясения с ... [Читать далее ...]

Moderate earthquake close to Cobb Mountain and The Geysers geothermal project, Northern California

– Update 18:20 UTC : We have pulled the following "I Have Felt It" report out of the many we received as it came from the epicenter area itself : March 14, 2013 I awoke to the worst shaking and rumbling I have felt in the 8 and half  years that I have been living in Cobb California.  I am used … [Read more...]

(Major) Earthquakes list July 21, 2012 - 2 moderate earthquakes along the Northern California coast

REAL TIME EARTHQUAKE LIST S – WORLD – REGIONS – COUNTRIES – STATES Felt an earthquake ? Click on I FELT IT below or use the form at the bottom. Worldwide earthquakes M 4.4 or higher. Earthquakes of M 2.5 or more, click here. Personalized E-mail earthquake alerts for this area. Click on Subscribe … [Read more...]

Strong earthquake in the greater Eureka area, California, USA - NO damage so far

Earthquake overview : A strong earthquake occurred near Redwood National park in California. Distance from the epicenter until Eureka approx. 50 km "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our … [Read more...]

California earthquakes list + California earthquakes in-depth articles

Back to the Region / Country  OVERVIEW page The list below shows the latest California and Baja California (Mexico) earthquakes Personalized E-mail earthquake alerts for this area. Click on Subscribe to E-mail list of this page below and make your choice of " delivery frequency" and "Magnitude". … [Read more...]

Magnitude 4.7 earthquake hits Northern California, USA - M 4.1 Aftershock October 30 !

Earthquake overview : At 11:37 local time, a moderate shallow earthquake hit Tahoe National Forest "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our readers to start at the lower part of the page … [Read more...]

2 shallow earthquakes strike near Berkeley, San Fransisco + aftershock October 27

Earthquake overview : At 02:41 PM a moderate magnitude 4.0 earthquake with epicenter near Berkeley shook the San Fransisco Bay area. 6 hours later a similar earthquake  this time measuring 3.8 hit the same Berkeley area. Both quakes were felt far away from San Fransisco. "I have Felt it" Reports … [Read more...]

Earthquakes list August 6, 2010

This earthquake list covers minor and major earthquakes  in the world. If a more detailed page is present, the earthquake line will be linked to the detailed page. The page is regularly updated to add new quakes. Minor earthquakes are earthquakes less than Magnitude 5.0 OR earthquakes with an … [Read more...]