Массивное землетрясение у побережья Северной Суматры, Индонезия - снято предупреждение о цунами

Обзор землетрясений: сильное землетрясение произошло несколько сотен километров от побережья Суматры Банда-Ачех. Теоретические расчеты пришли к выводу, что никакого широко распространенного цунами не произойдет в Тихом океане. Индонезийские власти однако называют предупреждение о цунами для многих районов Суматры. "У меня есть … [Читать далее ...]

Умеренно опасное землетрясение вдоль побережья Бенгкулу, Суматра, Индонезия

Обзор Землетрясение: умеренно опасное землетрясение 40 км из района побережья Бенгкулу. Предварительная величина 5.9 на глубине 39.9 км будет восприниматься в очень широкой области на Суматре. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы ... [Читать далее ...]

Очень сильное землетрясение в Индийском океане 250 км от Ява, Индонезия

UPDATE 05: 12 UTC: Землетрясение ощущалось со следующими интенсивностями: - IV Cilacap, IV Пангандаран, II Karangkates, II Денпасар, II Jogja, II Cisarua, II Purworejo. Cilacap имел некоторую панику, но никаких проблем. Руководитель Исполнительной агентства по региональному управлению стихийными бедствиями (BPBD) из Cilacap ... [Читать далее ...]

Massive earthquake out of the coast of Northern Sumatra, Indonesia - Tsunami alert lifted

Earthquake overview : A massive earthquake occurred several hundred km out of the Sumatra Banda Aceh coast. Theoretical calculations concluded that no widespread tsunami would occur in the Pacific Ocean. Indonesian authorities have however called a tsunami alert for many areas in Sumatra. "I have … [Read more...]

Moderately dangerous earthquake along the Bengkulu coast, Sumatra, Indonesia

Earthquake overview : A moderately dangerous earthquake struck 40 km out of the Bengkulu area coast. A preliminary magnitude of 5.9 at a depth of 39.9 km will be perceived in a very wide area in Sumatra. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To … [Read more...]

Very strong earthquake in the Indian Ocean 250 km from Java, Indonesia

UPDATE 05:12 UTC : The earthquake has been felt with the following intensities:- IV Cilacap, IV Pangandaran, II Karangkates , II Denpasar, II Jogja, II Cisarua, II Purworejo. Cilacap had some panic, but no problems. Head of the Executing Agency for the Regional Disaster Management (BPBD) of Cilacap … [Read more...]