Настоящие и прошлые землетрясения в районе Бенгкулу, Суматра, Индонезия

Это сообщение создано для того, чтобы помочь людям, живущим в верхней зоне карты на Суматре, Индонезия, чтобы проверить ближайшие и прошлые землетрясения. Верхняя карта покажет возможные землетрясения, которые произошли сегодня. Если вы чувствуете дрожь, и верхняя карта не показывает землетрясения в течение 15 минут, это ... [Читать далее ...]

Умеренно опасное землетрясение вдоль побережья Бенгкулу, Суматра, Индонезия

Обзор Землетрясение: умеренно опасное землетрясение 40 км из района побережья Бенгкулу. Предварительная величина 5.9 на глубине 39.9 км будет восприниматься в очень широкой области на Суматре. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы ... [Читать далее ...]

Индонезийское мощное землетрясение M 7.5 “второй большой афтершок M 6.2

Землетрясение Пожаловаться: Опять же мощный неглубоко афтершоков. Самый сильный до сих пор. Предварительные данные показывают, что эпицентр снова находится на южной окраине пагай-селатан. После анализа спутниковых снимков мы предполагаем, что самый важный населенный пункт расположен на северном ... [Читать далее ...]

Мощный афтершок 6.1 снова поразил остров Пагай

Землетрясение Пожаловаться: Мощный афтершоков с предварительным эпицентра у восточных берегов острова Mentawai пагай-селатан. ГСОБК только что выпустила Зеленую предупреждение землетрясения для этого землетрясения = очень ограниченные шансы на повреждения и / или травмы. Earthquake-report.com принимает этот афтершок очень ... [Читать далее ...]

Present and past earthquakes in the Bengkulu area, Sumatra, Indonesia

This post has been created to assist people living in the upper map area in Sumatra, Indonesia to check for nearby present and past earthquakes. The upper map will show eventual earthquakes happened today. If you feel shaking and the upper map does not show an earthquake within 15 minutes, it … [Read more...]

Moderately dangerous earthquake along the Bengkulu coast, Sumatra, Indonesia

Earthquake overview : A moderately dangerous earthquake struck 40 km out of the Bengkulu area coast. A preliminary magnitude of 5.9 at a depth of 39.9 km will be perceived in a very wide area in Sumatra. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To … [Read more...]

Indonesia massive M 7.5 earthquake “ second big M 6.2 aftershock

Earthquake Report comment : Again a powerful shallow aftershock. The strongest so far. Preliminary records show that the epicenter is again located on the southern edge of South Pagai. After analyzing satellite pictures we assume that the most important inhabited village is located at the northern … [Read more...]

Powerful 6.1 aftershock hits Pagai Island again

Earthquake Report comment : Powerful aftershock with a preliminary epicenter at the eastern shores of Mentawai Island South Pagai. GDACS has just issued a GREEN earthquake alert for this earthquake = very limited chance on damage and/or injuries. Earthquake-report.com takes this aftershock very … [Read more...]