Землетрясение магнитудой 4.7 произошло в Северной Калифорнии, США - M 4.1 Афтершок Октябрь 30!

Обзор землетрясений: На 11: 37 по местному времени, умеренное неглубоко землетрясение Tahoe National Forest "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось мы рекомендуем нашим читателям, чтобы начать в нижней части страницы ... [Читать далее ...]

Мощный Величина 6.7 Калифорнийский залив землетрясения - P- и S-волн сейсмограммы

Хотя мы включили живой сейсмограммы в одном из наших опорных статей, так как проходит время волны от залива Калифорнии землетрясения исчезнет. Для того, чтобы избежать полного стирания этого события, пожалуйста, найти ниже статической сейсмограммы от этого землетрясения M 6.7. При нажатии на изображение приведет вас ... [Читать далее ...]

Западные мексиканских штатов, пострадавших от нескольких толчков и землетрясений

Мексиканские западные штаты Сонора, Нижняя Калифорния, Наярит и Чьяпас были поражены последние часы 24 несколькими землетрясениями и толчков. Все, кажется, движется и больше тектонические движения можно ожидать. могут быть определены 4 различные основные направления. а) Воды залива ... [Читать далее ...]

Тяжелая Aftershock в Калифорнии и США - пограничной области Мексики

Землетрясение Пожаловаться: Мощный афтершоков произошел в середине ночи. Эпицентр этого землетрясения (афтершоков) находится в той же области, чем главный шок M 7.2 с апреля 4, 2010. С тех пор число иногда очень мощных толчков были ковкой границу ... [Читать далее ...]

Magnitude 4.7 earthquake hits Northern California, USA - M 4.1 Aftershock October 30 !

Earthquake overview : At 11:37 local time, a moderate shallow earthquake hit Tahoe National Forest "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we advise our readers to start at the lower part of the page … [Read more...]

Powerful Magnitude 6.7 Gulf of California earthquake - P- and S-Wave seismograms

Though we included a live seismogram in one of our supporting articles, as the time passes the waves from the Gulf of California earthquake will disappear. To avoid total erasing of this event, please find below the static seismogram from this M 6.7 earthquake. Clicking on the image will lead you … [Read more...]

Western Mexican states hit by multiple aftershocks and earthquakes

The Mexican western states of Sonora, Baja California, Nayarit and Chiapas have been hit the last 24 hours by multiple earthquakes and aftershocks. Everything seems to be moving and more tectonic movements may be expected. 4 different main areas can be defined. a) The waters of the Gulf of … [Read more...]

Heavy Aftershock in Baja California and the USA - Mexico border region

Earthquake Report comment : The powerful aftershock occurred in the middle of the night. The epicenter of this aftershock (earthquake) is in the same area than the M 7.2 main shock from April 4, 2010. Since that date a number of sometimes very powerful aftershocks have been hammering the border … [Read more...]