Второй массовый островов Кермадек землетрясения в 4 время месяца

Обзор землетрясений: На 05: 57 октября 22 2011 по местному времени, массовое 7.4 землетрясение площади траншеи Кермадека. Ближайшим островом в нескольких сотнях километров был остров Рауль. Остров является научной базой из Новой Зеландии, и люди хорошо обучены работе с сильными землетрясениями, которые ... [Читать далее ...]

Понимание Вануату M 7.3 землетрясение

Вануату землетрясение декабря 25, 2010, произошло в результате нормального разлома в Австралии пластины, в районе границы между пластиной Австралии и Тихоокеанской плитой (см фиолетовой линией ниже). В эпицентральной области землетрясения, Австралия пластина движется ... [Читать далее ...]

Понимание массовый M 7.7 Ментавай землетрясение

Пулау Pagai Selatan, Суматра землетрясение октября 25, 2010 произошло в результате тяги разломами или вблизи границы субдукции плиты интерфейса между пластинами Австралии и Зондских. На месте этого землетрясения, Австралия плиты двигаться на север-северо-восток по отношению к ... [Читать далее ...]

Понимание Вануату M 7.3 землетрясение

Какие триггеры природы для массивного землетрясения Вануату с августа 10,2010? В тектонике плит, граница сходится также известный как разрушительный границы пластины (из-за субдукции), является активно деформируя область, где два (или более) тектонические плиты или фрагменты литосферы ... [Читать далее ...]

We believe that an unconfirmed earthquake happened in Guam. When you felt this earthquake, please tell usMore Info

Second massive Kermadec Islands earthquake in 4 months time

Earthquake overview :  At 05:57 October 22 2011 local time, a massive 7.4 earthquake struck the Kermadec trench area. The closest island at several hundred km was Raoul Island. The island is a scientific base from New Zealand and people are well trained to deal with strong earthquakes which are … [Read more...]

Understanding the Vanuatu M 7.3 earthquake

The Vanuatu earthquake of December 25, 2010, occurred as the result of normal-faulting within the Australia plate, in the region of the boundary between the Australia plate and the Pacific plate (see purple line below). In the epicentral region of the earthquake, the Australia plate moves … [Read more...]

Understanding the massive M 7.7 Mentawai Earthquake

The Pulau Pagai Selatan, Sumatra earthquake of October 25, 2010 occurred as a result of thrust faulting on or near the subduction interface plate boundary between the Australia and Sunda plates. At the location of this earthquake, the Australia Plate move north-northeast with respect to the … [Read more...]

Understanding the Vanuatu M 7.3 earthquake

Which are Nature's triggers for the massive Vanuatu earthquake from August 10,2010 ? In plate tectonics, a convergent boundary also known as a destructive plate boundary (because of subduction), is an actively deforming region where two (or more) tectonic plates or fragments of lithosphere … [Read more...]