Очень сильное поверхностное землетрясение в Аргентине

ОБНОВЛЕНИЕ 17: 46 UTC: Директор гражданской обороны от Тукумана Фернандо Торрес, подтвердил, что, хотя никаких повреждений не было зарегистрировано, в районе вокруг Ранчиллоса и Эстасиона Ароза был обнаружен легкий урон. Ущерб, однако, ограничен трещинами в стенах, упавшей штукатуркой, сломанными молдингами, ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 18, 2011

M 4.8 Â Â Â Â 2011 / 02 / 18 23: 54Â Â Â Â Глубина 41.3 КМА Â Â Мендоса, Аргентина 08: 54: 09 PM в эпицентре Умеренный землетрясения в горной цепи Анд High, прибл. 20 км от границы с Чили. Хотя дорога 220 и 222 находятся в эпицентре близости, мы не ожидаем, что это землетрясение может ... [Читать далее ...]

Землетрясения список февраля 14, 2011

M 4.8 Â Â Â Â 2011 / 02 / 14 23: 44Â Â Â Â Глубина 66.6 км Â Â Â MYANMAR февраля 15, 2011 в 06: 14: 34 AM в эпицентре Эпицентра в обширной пустыне области в Мьянме на ок. 100 км от границы с Индией. 140 км (90 мили) NW Myitkyina, Мьянма и 200 км (125 миль) SE от Dibrugahr, Assam, ... [Читать далее ...]

Очень тяжелый, но, вероятно, безвредны землетрясение в Аргентине

UPDATE 16: 28 UTC: Магнитуда пересмотрено USGS к 7.0 (от 6.9). Многие люди в Сантьяго-дель-Эстеро даже не почувствовали землетрясение. UPDATE 11: 39 UTC: Местная пресса в Тукуман и Сантьяго вряд ли упомянуть об этом сильное землетрясение, хотя это произошло в их саду. Войлок сообщает ... [Читать далее ...]

Very strong shallow earthquake in Argentina

UPDATE 17:46 UTC : Director of Civil Defense from Tucuman Fernando Torres,  has confirmed that although no injuries have been reported, light damage has been noticed in the area around Ranchillos and Estacion Araoz. The damage is however limited to cracks in walls, fallen plaster, broken moldings, … [Read more...]

Earthquakes list February 18, 2011

M 4.8      2011/02/18 23:54     Depth 41.3 km     MENDOZA, ARGENTINA 08:54:09 PM at epicenter Moderate earthquake in the High Andes mountain range, approx. 20 km from the Chile border. Although road 220 and 222 are in the epicenter proximity, we do not expect that this earthquake can … [Read more...]

Earthquakes list February 14, 2011

M 4.8      2011/02/14 23:44     Depth 66.6 km      MYANMAR February 15, 2011 at 06:14:34 AM at epicenter Epicenter in a vast wilderness area in Myanmar at approx. 100 km from the India border. 140 km (90 miles) NW of Myitkyina, Myanmar and 200 km (125 miles) SE of Dibrugahr, Assam, … [Read more...]

Very heavy but probably harmless earthquake in Argentina

UPDATE 16:28 UTC : Magnitude revised by USGS to 7.0 (from 6.9). A lot of people in Santiago del Estero haven't even felt the earthquake. UPDATE 11:39 UTC : Local press in Tucuman and Santiago del Estero hardly mention this heavy earthquake, although it occurred in their garden. The felt reports … [Read more...]