Новый умеренный афтершоков гремит область Крайстчерч

ОБНОВЛЕНИЕ: расчеты GNS Science показывают, что с сегодняшнего дня до 15 июня следующего года существует 30-процентная вероятность землетрясения магнитудой от 6.0 до 6.9 балла в зоне афтершока Кентербери ... ОБНОВЛЕНИЕ: сейсмолог Новой Зеландии сказал, что афтершок 5.0 балла наверное был из того же… [Читать далее ...]

Умеренные повреждения землетрясения (афтершоков) в Крайстчерч, Новая Зеландия

ОБНОВЛЕНИЕ 27/12/2010 13:39 UTC: Удивительно для многих, но так называемые «афтершоки» были отмечены членами Комиссии по землетрясениям как новое землетрясение (см. Ссылку на статью ниже), в основном по «практическим причинам. ". Сейсмологически они по-прежнему помечены как… [Читать далее ...]

Умеренные толчки под Rolleston, Крайстчерч, Новая Зеландия

Эпицентр в 2 км от Роллстона (источник данных: Geonet New Zealand) и в 20 км к западу от Крайстчерча. Оранжевый цвет нашей опасности был выбран из-за того, что некоторые объекты недвижимости не были полностью отремонтированы после недавнего сильного землетрясения. Geonet получил 419 «войлочных» уведомлений. 9… [Читать далее ...]

Крайстчерче землетрясения: международно forgottten, но еще трясло постоянно

Хотя нынешние афтершоки больше не упоминаются в диаграммах USGS и EMSC, жители Крайстчерча по-прежнему живут под постоянной угрозой сильного афтершока и каждые пару часов переживают множество умеренных землетрясений. Люди, которые хотят увидеть силу… [Читать далее ...]

2 Мощный Величина 5.2 и 5.4 толчков попал в область Крайстчерч

Об афтершоках, о которых только что сообщило GNS Science, они произошли в 11:24 и 11:40 (по местному времени) 6 сентября. Эпицентр обоих подземных толчков находился в 20 км к юго-востоку от Дарфилда, в той же области, где произошло основное землетрясение записано. Глубина гипоцентра составила 9 км. Поскольку эти события просто… [Читать далее ...]

New moderate aftershock rattles the Christchurch area

UPDATE : GNS Science calculations show that from today until June 15 next year there is now a 30 per cent chance of a quake of between magnitude 6.0 and 6.9 striking the Canterbury aftershock zone ... UPDATE : A New Zealand seismologist said that the 5.0 aftershock was probably from the same … [Read more...]

Moderate damaging earthquake (aftershock) in Christchurch, New Zealand

UPDATE 27/12/2010 13:39 UTC : Surprisingly for many people, but the so called "aftershocks" have been labeled by members of the Earthquake Commission as a new earthquake (see link to article below), this mainly for "practical reasons". Seismologically they are still labeled as … [Read more...]

Moderate aftershock under Rolleston, Christchurch, NZ

Epicenter 2 km from Rolleston (data source : Geonet New Zealand) and 20 km west of Christchurch. Our danger color of Orange has been set because of the fact that some properties have not been completely repaired after the recent massive earthquake. Geonet received 419 "felt" notifications.  9 … [Read more...]

Christchurch earthquake : internationally forgottten, but still shaking constantly

Although the current aftershocks are not mentioned anymore in the USGS and EMSC charts, the inhabitants of Christchurch are still living under the constant threat of a major aftershock and are experiencing many moderate earthquakes every couple of hours. People who want to see the strength of the … [Read more...]

2 Powerful Magnitude 5.2 and 5.4 aftershocks hit the Christchurch area

The aftershocks have just been reported by GNS Science and occurred at 11:24 PM and 11:40 PM (local time) on September 6. The epicenter for both was 20 km south-east of Darfield, the same area that the main quake was recorded. The depth of the hypocenter was recorded at 9 km. As these events just … [Read more...]