Землетрясения список мая 2, 2011

M 5.5 2011 / 05 / 02 23: 55 Глубина 39.5 км ПО БЕРЕГУ NICARAGUA 05: 55: 41 PM в эпицентре Сильное безобидное землетрясение ок. 50 км от берега. Люди почувствуют это землетрясение в широкой области как слабое дрожание, в том числе в Манагуа. Ряд других подобных землетрясений ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 20, 2011

M 4.8 2011 / 04 / 20 18: 21 Глубина 3.1 км Калифорнийским заливом 11: 21: 43 утра в эпицентре землетрясения Умеренный прямо в середине залива Калифорнии на безопасном расстоянии от береговой линии. 83 км (52 мили) E (88 °) от Санта-Росалия, Баха-Калифорния, Сур, Мексика Спутниковая карта большего ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 16, 2011

M 4.7 2011 / 04 / 16 07: 06 Глубина 16.2 км QUEENSLAND, AUSTRALIA 05: 06: 54 PM в эпицентре Умеренный афтершок от землетрясения M 5.2 ранее сегодня 142 км (88 мили) SE (142 °) от Таунсвилла, Австралия 421 км (262 мили) SSE (153 °) от Кэрнса, Австралия Спутниковая карта большего ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 12, 2011

M 5.0 2011 / 04 / 12 21: 07 Глубина 23.1 км ГУАМСКАЯ ОБЛАСТЬ Апрель 13, 2011 в 07: 07: 57 AM в эпицентре Умеренное мелкое землетрясение на верхних склонах зоны субдукции 98 км (60 мили) SSE Роты, Северная Марианские острова и 100 км (62 мили) E из HAGATNA, Гуам Спутниковая карта ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 11, 2011

M 4.3 2011 / 04 / 12 01: 12 Глубина 10.0 км от побережья Орегона Понедельник, Апрель 11, 2011 в 05: 12: 05 PM в эпицентре Ридж землетрясения прямо на линии разлома на безопасном расстоянии от побережья штата Орегон Брукингса. Спутниковая картинка (ссылка ниже) дает очень хороший обзор напряженного океана ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 9, 2011

M 4.7 2011 / 04 / 09 13: 32 Глубина 29.1 км OFFSHORE BIO-BIO, CHILE 09: 32: 41 AM в эпицентре Умеренный афтершок прибл. 30 км от Chanco и ок. 50 км от Talcahuano 59 км (37 миль) NNW (345 °) от Консепсьона, Чили Спутниковая карта большей площади эпицентра M 6.1 ... [Читать далее ...]

Землетрясения список апреле 6, 2011

Пожалуйста, прочитайте также наш (сегодня) обновляются углубленные статьи о Непале-Индии, Мьянме и Японии M 4.6 2011 / 04 / 06 19: 17 Глубина 15.0 км Ирано-иракская ГРАНИЦЫ РЕГИОНА местное время 23: 17 опасное поверхностное землетрясение возле Имама Хасана, Насрабад, Дарван и СарПол-е-Захаб 18 км SW Sar-e-pol-e-zohab (поп ... [Читать далее ...]

Землетрясения список марта 22, 2011

M 5.7 Â Â Â Â 2011 / 03 / 22 22: 12Â Â Â Â Â Глубина 1.0 КМА Â Â ВОСТОЧНАЯ Honshū, JAPAN марта 23, 2011 в 07: 12: 29 AM в эпицентре также проверить нашу глубокую страницу, где мы обсудим эти афтершоки подробно 2 очень опасные сильные афтершоки 20 минут раздельно и близко к Иваки. Афтершок ... [Читать далее ...]

Землетрясения список марта 21, 2011

M 5.4Â Â Â Â Â 2011 / 03 / 21 10: 36Â Â Â Â Глубина 92.0 КМА Â Â Â Â Миндоро, Филиппины 6: 36: 49 PM в эпицентре Пожалуйста, ознакомьтесь подробный отчет об этом землетрясении - Нажмите здесь Землетрясение будет ощущаться по всему Лусону, включая Манилу. В ранних войнах сообщается о II-III MMI (слабых ... [Читать далее ...]

Earthquakes list May 2, 2011

M 5.5      2011/05/02 23:55      Depth 39.5 km       NEAR THE COAST OF NICARAGUA 05:55:41 PM at epicenter Strong harmless earthquake approx. 50 km out of the coast. People will have felt this earthquake in a wide area as a weak shaking, including in Managua. A number of other similar earthquakes … [Read more...]

Earthquakes list April 20, 2011

M 4.8      2011/04/20 18:21     Depth 3.1 km     GULF OF CALIFORNIA 11:21:43 AM at epicenter Moderate earthquake right in the middle of the Gulf of California at a safe distance from the shoreline. 83 km (52 miles) E (88°) from Santa Rosalia, Baja Calif. Sur, Mexico Satellite map of the greater … [Read more...]

Earthquakes list April 16, 2011

M 4.7      2011/04/16 07:06     Depth 16.2 km     QUEENSLAND, AUSTRALIA 05:06:54 PM at epicenter Moderate aftershock from the M 5.2 earthquake earlier today 142 km (88 miles) SE (142°) from Townsville, Australia 421 km (262 miles) SSE (153°) from Cairns, Australia Satellite map of the greater … [Read more...]

Earthquakes list April 12, 2011

M 5.0      2011/04/12 21:07     Depth 23.1 km      GUAM REGION April 13, 2011 at 07:07:57 AM at epicenter Moderate shallow earthquake on the upper slopes of the subduction zone 98 km (60 miles) SSE of Rota, Northern Mariana Islands and 100 km (62 miles) E of HAGATNA, Guam Satellite map of the … [Read more...]

Earthquakes list April 11, 2011

M 4.3      2011/04/12 01:12     Depth 10.0 km      OFF THE COAST OF OREGON Monday, April 11, 2011 at 05:12:05 PM at epicenter Ridge earthquake right on the fault line at a safe distance off the Oregon Brookings coast. The satellite picture (link below) gives a very good view of the stressed ocean … [Read more...]

Earthquakes list April 9, 2011

M 4.7      2011/04/09 13:32     Depth 29.1 km     OFFSHORE BIO-BIO, CHILE 09:32:41 AM at epicenter Moderate aftershock at approx. 30 km from Chanco and approx. 50 km from Talcahuano 59 km (37 miles) NNW (345°) from Concepcion, Chile Satellite map of the greater epicenter area M 6.1      … [Read more...]

Earthquakes list April 6, 2011

Please read also our (today) updated in-depth articles on Nepal-India, Myanmar and Japan M 4.6      2011/04/06 19:17    Depth 15.0 km     IRAN-IRAQ BORDER REGION local time 23:17 Dangerous shallow earthquake near Emam Hasan, Nasrabad, Darvan and SarPol-e-Zahab 18 km SW Sar-e-pol-e-zohab (pop … [Read more...]

Earthquakes list March 22, 2011

M 5.7      2011/03/22 22:12      Depth 1.0 km     EASTERN HONSHU, JAPAN March 23, 2011 at 07:12:29 AM at epicenter Check also our in-depth page where we discuss these aftershocks in detail 2 very dangerous strong aftershocks 20 minutes separated and close to Iwaki. The aftershock is … [Read more...]

Earthquakes list March 21, 2011

M 5.4      2011/03/21 10:36     Depth 92.0 km      MINDORO, PHILIPPINES 6:36:49 PM at epicenter Please read our in-depth report about this earthquake - Click here The earthquake will be felt all over Luzon, including Manila. Early felt reports are stating a II to III MMI (weak … [Read more...]