Умеренный очень мелкие землетрясения в Atascosa Каунти, штат Техас, США

Обзор землетрясения: землетрясение средней силой 4.8 балла произошло ниже Фашинга, штат Техас. Землетрясение ощущалось до Остина на севере и до Корпус-Кристи на юго-западе. Отчеты «Я почувствовал это» -> см. Ниже + Сообщите нам, «как вы почувствовали это землетрясение» Прочитать… [Читать далее ...]

Quake вспышки сообщить: Слабый землетрясение очень хорошо ощущается в Латина и Рим, Италия

Отчеты Quake Flash используются Earthquake-Report.com для сообщения о землетрясениях, которые мы классифицируем как «вероятно не опасные», но напугали множество людей, живущих над землетрясениями. Магнитуда может находиться в диапазоне от M 3.0 до M 5.0, в зависимости от того, насколько люди привыкли к землетрясениям в этой части мира. Мы ... [Читать далее ...]

В память о жертвах августовской 12, 1953 - Кефалония, Греция

«В память о» осветит смертельные землетрясения прошлого. Люди забыли многие из этих человеческих трагедий. Мы @ Earthquake Report надеемся, что люди в этих странах и городах извлекут уроки из своей истории и позаботятся о том, чтобы они строили дома, защищенные от землетрясений, и… [Читать далее ...]

Moderate extremely shallow earthquake in Atascosa County, Texas, United States

Earthquake overview : A moderate 4.8 magnitude earthquake struck below Fashing, Texas. The earthquake was felt as far as Austin to the north and Corpus Christi to the south-west. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read … [Read more...]

Quake Flash report : Weak earthquake very well felt in Latina and Rome, Italy

Quake Flash reports are used by Earthquake-Report.com to report on earthquakes which we categorize as 'probably not dangerous', but scared a lot of people living above it. The magnitudes may be in between M 3.0 or M 5.0, depending how used people are to earthquakes in that part of the world. We … [Read more...]

In memory of the victims of August 12, 1953 - Kefalonia, Greece

"In memory of" will highlight deadly earthquakes of the past. People have forgotten a lot of these human tragedies. We @ Earthquake Report are hopeful that people in these countries and cities will learn from their history and will make sure that they are building Earthquake Proof houses and … [Read more...]