Вулканические «сверхвыходы» нуждаются в глубоких магматических водохранилищах

Вулканические сверхвыражения, или извержения вулкана, - это редкие события, что хорошо для жизни на Земле из-за чистой разрушительной силы, которую каждый из этих извержений развязывает. И они еще более загадочны, чем обычные вулканы, с учеными, которые мало знают о том, как они формируются или ... [Читать далее ...]

Вулкан биты и укусы - мир ...

Новые дополнения всегда будут сверху, и если страница будет слишком длинной, мы отрежем ее часть и запишем ее. Этот URL-адрес всегда будет следовать за ним. Оставьте эту страницу открытой на вкладке браузера, поскольку она будет автоматически обновляться каждые минуты 30. Этот отчет составлен из многих источников информации ... [Читать далее ...]

Wordwide вулкан и землетрясение Новости - Архив Январь 16 - февраль 18, 2015

Нажмите здесь, чтобы прочитать последнюю часть нашего доклада Настоящий отчет составлен из многих источников информации. Для нашего доклада вулкана Эль Йерро: Нажмите здесь Шивелуч, Камчатка - февраль 18, 15: 25 UTC (Жанин) Volkstat.ru сообщает извержение на Shivelcuh в 05: 30 утра по местному времени. Зола шлейфов ... [Читать далее ...]

Wordwide вулкан и землетрясение Новости - Архив декабрь 14 - январь 15, 2015

Нажмите здесь, чтобы прочитать последнюю часть нашего доклада Настоящий отчет составлен из многих источников информации. Для нашего доклада вулкана Эль Йерро: Нажмите здесь Шивелуч, Камчатка - январь 15, 23: 55 UTC (Жанин) KVERT выпустила уведомление вулканической обсерватории для авиации, сообщая взрывное устройство ... [Читать далее ...]

Исландия не вулканы активности и извержения отчета: Архив - август 4 до августа 31, 2014

Это является частью 1 Исландского вулкана деятельности и отчет извержение НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать последние новости, которые Вы можете следовать также Facebook Вулкан страницы - Twitter: @VolcanoReport и @JanineKrippner Баурдарбунга обновление август 31 21: 48 UTC * Самые высокие лавовые фонтаны около 70m высокая. ... [Читать далее ...]

Wordwide вулкан и землетрясение Новости - Архив декабрь 5 - декабрь 13, 2014

На этой странице: Sakurajima, Фогу, Килауэа, Fuego, Баурдарбунга, Azumayama, Sinabung, Мерапи, Кизимен, Vocano активность недели overwiews, Turriabla, Асо, Тунгурауа, Эребус, Попокатепетль, Павлов, Chiles и Cerro Negro, Ревентадор, Майон и Стромболи Нажмите здесь, чтобы прочитать последнюю часть нашей ... [Читать далее ...]

Wordwide вулкан и землетрясение Новости - Archive Ноября 29 - декабрь 4, 2014

На этой странице: Fogo (Кабо-Верде), Невадо-дель-Руис (Колумбия), Асо (Япония), Чилес и Серро-Негро (Колумбия), Копахуэ (Чили), Убинас и Сабаньяя (Перу), Бардарбунга (Исландия), Эль Йерро ( Канарские острова), Нишиношима (Япония), Шишальдин (Аляска), Руапеху (Новая Зеландия), Килауэа (Гавайи), Стромболи ... [Читать далее ...]

Wordwide вулкан и землетрясение Новости - Archive Ноября 23 - ноябрь 28, 2014

На этой странице: Фогу (Кабо-Верде), Лонг-Вэлли (Калифорния), Шишалдина (Россия), Баурдарбунга (Исландия), вулканов Камчатки (Россия), Колима (Мексика), Асо (Япония), Sinabung (Индонезия), Cerro Negro ( Колумбия), индонезийские вулканы Это архивная часть нашей повседневной деятельности вулкана ... [Читать далее ...]

Wordwide вулкан и землетрясение Новости - Archive Ноября 5 - ноябрь 22, 2014

На этой странице: Синабунг (Индонезия), Серро Негро (Колумбия), Бардарбунга (Исландия), Килауэа (Гавайи), Моновей (Тихий океан), Майон (Филиппины), Павлов (Аляска), Ла Суфриер (Сент-Винсент), Лонг-Вэлли (Калифорния), Навадо дель Руис (Колумбия) Это архивная часть нашего Ежедневного вулкана ... [Читать далее ...]

Wordwide вулкан и землетрясение новости - АРХИВ 7 - ноябрь 4, 2014

На этой странице: Bardarbunga (Исландия), Килауэа (Гавайи), Синабунг (Индонезия), Серро Негро (Колумбия), Гора Онтаке (Япония) Это архивная часть нашего отчета о деятельности «Ежедневный вулкан». Нажмите здесь, чтобы прочитать последнюю часть нашего отчета. Этот отчет составлен из многих сведений ... [Читать далее ...]

Volcanic ‘Super-Eruptions’ Need Deep Magma Reservoirs

Volcanic super-eruptions, or supervolcano eruptions, are rare events, which is a good thing for life on Earth because of the sheer destructive power each of those eruptions unleashes. And they are even more mysterious than normal volcanoes, with scientists not knowing much about how they form or … [Read more...]

Volcano bits and bites - Colombia, Chile, Hawaii, Sicily, Alaska, New Zealand, Indonesia, Guatemala...

New additions will always be on top and if the page gets too long, we will cut off part of it and archive it. This url will always be the one to follow. Leave this page open  in a browser tab as it will refresh automatically every 60 minutes This report is compiled out of many information sources … [Read more...]

Wordwide volcano and earthquake news – Archive January 16 - February 18, 2015

Click here to read the latest part of our report This report is compiled out of many information sources. For our El Hierro volcano report : Click here Shiveluch, Kamchatka - February 18, 15:25 UTC (Janine) Volkstat.ru reports an eruption at Shivelcuh at 05:30 am local time. Ash plumes … [Read more...]

Wordwide volcano and earthquake news – Archive December 14 - January 15, 2015

Click here to read the latest part of our report This report is compiled out of many information sources. For our El Hierro volcano report : Click here Shiveluch, Kamchatka - January 15, 23:55 UTC (Janine) KVERT has released a volcano observatory notice for aviation, reporting an explosive … [Read more...]

Iceland volcanoes activity and eruption report : Archive – August 4 until August 31, 2014

This is Part 1 of the ICELAND volcanoes activity and eruption report CLICK HERE TO READ THE LATEST NEWS You may follow also Facebook Volcano Page - Twitter : @VolcanoReport and @JanineKrippner Bárðarbunga update August 31 21:48 UTC * The highest lava fountains are about 70m high. The … [Read more...]

Wordwide volcano and earthquake news – Archive December 5 - December 13, 2014

On this page : Sakurajima, Fogo, Kilauea, Fuego, Bardarbunga, Azumayama, Sinabung, Merapi, Kizimen, Vocano activity of the week overwiews, Turriabla, Aso, Tungurahua, Erebus, Popocatepetl, Pavlov, Chiles and Cerro Negro, Reventador, Mayon and Stromboli Click here to read the latest part of our … [Read more...]

Wordwide volcano and earthquake news – Archive November 29 - December 4, 2014

On this page : Fogo (Cabo Verde), Nevado del Ruiz (Colombia), Aso (Japan),  Chiles and Cerro Negro (Colombia), Copahue (Chile),Ubinas and Sabancaya (Peru), Bardarbunga (Iceland), El Hierro (Canary Islands), Nishinoshima (Japan), Shishaldin (Alaska), Ruapehu (New Zealand), Kilauea (Hawaii), Stromboli … [Read more...]

Wordwide volcano and earthquake news – Archive November 23 - November 28, 2014

On this page : Fogo (Cabo Verde), Long Valley (California), Shishaldin (Russia), Bardarbunga (Iceland), Kamchatka volcanoes (Russia), Colima (Mexico), Aso (Japan), Sinabung (Indonesia), Cerro Negro (Colombia), Indonesian volcanoes This is an archived part of our Daily Volcano Activity … [Read more...]

Wordwide volcano and earthquake news – Archive November 5 - November 22, 2014

On this page :  Sinabung (Indonesia), Cerro Negro (Colombia), Bardarbunga (Iceland), Kilauea (Hawaii), Monowai (Pacific Ocean), Mayon (Philippines), Pavlov (Alaska), La Soufrière (St Vincent), Long Valley (California), Navado del Ruiz (Colombia) This is an archived part of our Daily Volcano … [Read more...]

Wordwide volcano and earthquake news – Archive October 7 - November 4, 2014

On this page :  Bardarbunga (Iceland), Kilauea (Hawaii), Sinabung (Indonesia), Cerro Negro (Colombia), Mount Ontake (Japan) This is an archived part of our Daily Volcano Activity report. Click here to read the latest part of our report This report is compiled out of many information … [Read more...]