Очень сильный ущерб землетрясение Восточной Турции (23 / 10 / 2011) - Часть 1

Обзор землетрясений: Это часть 1 от жестокого разрушительного землетрясения в провинции Ван Восточной Турции. Часть 1 делает моменты начинают после того, как это происходило до 01: 00 утра UTC на следующий день. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полный ... [Читать далее ...]

Землетрясение Ван - Erciş, Турция - 604 мертвых, Большой Aftershock 5.6 парад Ван

Обзор землетрясений: Очень сильное повреждение произошло землетрясение в провинции Ван на востоке Турции. Землетрясение ощущалось во всех соседних странах. "Я чувствовал, что это« Отчеты -> смотрите ниже + Дайте нам знать ", как вы чувствовали это землетрясение", чтобы прочитать полную историю, как это случилось, мы ... [Читать далее ...]

Мауна-Кеа, Гавайи - землетрясение рой ниже астрономических обсерваторий вулкана

Описание: В 00: 10 AM UTC Октябрь 20, умеренное землетрясение с магнитудой 4.5 и глубиной 18.8 км привлекло наше внимание. К нашему удивлению, эпицентр находился ниже склонов Мауна-Кеа, активного вулканического щита, последнее извержение которого произошло в ок. 2,400 BC. Обновить 13: 37… [Читать далее ...]

Землетрясение Непал / Сикким опыт - страны 3, 3 разных историй

Обзор землетрясения: магнитудой 6.9 землетрясение гималайский заявляет Непал и Сикким (Индия) 12: 40: 48 UT (6: 11 PM в эпицентре). Глубина эпицентра была в 20.7 км. Землетрясение вызвало более 100 жертв до сих пор и большой ущерб в Индии, Непале и Тибете (Китай). Это было также хорошо ... [Читать далее ...]

Землетрясение Непал / Сикким: Подборка видео показывает многоликость этого жестокого землетрясения

Как обычно с важными разрушительных землетрясений, команда Earthquake-Report.com уже искал в интернете, чтобы выбрать набор видео, которые показаны различные лица землетрясения. Если вы обнаружили еще лучшие видео в Интернете или записи видео происходит самостоятельно, пожалуйста, сообщите нам об этом с ... [Читать далее ...]

Вранча зоне землетрясения: одно из самых сейсмически активных районов в Европе (Карпаты).

Читайте также: Глубоко умеренные землетрясения беспокоит румыны (04 / 10 / 2011) Вранча является одной из самых активных сейсмических зон в Европе. Он известен своей промежуточной глубины (70 - 200 км) землетрясений, которые могут достигать величину M 7.0 - М 7.8. Это как-то особая зона, потому что она не может быть ... [Читать далее ...]

Very strong damaging earthquake Eastern Turkey (23/10/2011) - Part 1

Earthquake overview : This is part 1 of the cruel damaging earthquake in the Van province of Eastern Turkey. Part 1 does start moments after it happened until 01:00 AM UTC the next day. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full … [Read more...]

Earthquake Van – Ercis, Turkey - 604 Dead, Large Aftershock 5.6 hits Van

Earthquake overview : A very strong damaging earthquake occurred in the Van province in eastern Turkey. The earthquake was felt in all the neighboring countries. "I have Felt it" Reports --> see below + Let us know "how you have felt this earthquake" To read the full story as it happened, we … [Read more...]

Mauna Kea, Hawaii - earthquake swarm below the astronomical observatories volcano

Description: At 00:10 AM UTC October 20, a moderate earthquake with a magnitude of 4.5 and a depth of 18.8 km attracted our attention. To our surprise the epicenter was located below the slopes of Mauna Kea, an active shield volcano who's last eruption occurred at approx. 2,400 BC. Update 13:37 … [Read more...]

Earthquake Nepal / Sikkim experiences - 3 countries, 3 different stories

Earthquake overview : A magnitude 6.9 earthquake hit the Himalayan states Nepal and Sikkim (India) 12:40:48 UT (6:11 PM at epicenter). The depth of the hypocenter was at 20.7 km. The earthquake has caused over 100 victims so far and much damage in India, Nepal and Tibet (China). It was also well … [Read more...]

Earthquake Nepal / Sikkim : Video selection showing the many faces of this cruel earthquake

As usual with important destructive earthquakes, the Earthquake-Report.com team has searched the internet to select a set of videos which are showing the different faces of the earthquake. If you have found even better videos on the internet or have recorded a video yourself, please let us know with … [Read more...]

Vrancea earthquake zone : one of the most active seismic areas in Europe (Carpathians).

Read also : Deep moderate earthquake worries Romanians (04/10/2011) Vrancea is one of the most active seismic areas in Europe. It is known for its intermediate-depth (70 - 200 km) earthquakes, which can reach a magnitude of M 7.0 - M 7.8. It is somehow a special zone, because it couldn't be … [Read more...]