Разрушительное смертоносное землетрясение в Лесбосе, Греция - июнь 12, 2017

Отчет о повреждениях в сотрудничестве с базой данных EJ 2017 по сейсмостойкости EID в Документах Google - как EID на Facebook - Update 16: 04 UTC: Греческая газета Lesvos сообщает о расследовании, чтобы найти человека, ответственного за распространение слухов о том, что еще одно еще более разрушительное землетрясение ... [Читать далее ...]

Сильное землетрясение близ Лос-Анджелеса (Ла Хабра, Бреа, Фуллертон, Ла Mirada) + сильная афтершоков

Новые толчки будут добавлены мгновенно! + Страница обновляется каждые 30 минут + Держите страницу открытой во вкладке браузера. Другие люди, которые внесли вклад в эту статью: многие наши читатели, Jens Skapski и Карлос Роблес - Вы один из тех людей, которые почувствовали сотрясение этого землетрясения? Если да, то заполните, пожалуйста, ... [Читать далее ...]

10 важные землетрясений Захваченный (в основном) Безопасность видеокамеры (2005-2012)

Эта коллекция видео был подготовлен Рагад Раба разрушительная сила землетрясений совершенно очевидна, даже после того, как толчки закончились. Мы все видели изображения и видеозаписи после, где ничего не осталось стоять. То, что мы не всегда видим фактическое землетрясение в действии. С ... [Читать далее ...]

Во всем мире ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ соответствующие новости - Архив март 2012

Самая последняя версия нашего землетрясения Другие новости по теме + другие месяцы Если вы ищете для последних списков в режиме реального времени землетрясения: нажмите здесь под знаком $ до $$$$$ являются ссылки на статьи в прессе. $: Мало значения $$$$$: необходимо прочитать! Мы можем обновлять эту страницу несколько раз в день ... [Читать далее ...]

Япония марта 11 2011 цунами мусора маршрут путешествия в Тихом океане (после года 1) + видео

Когда чудовищное цунами в марте 2011 ударил северо-восточного побережья Японии, отступающие волны вытащил много частей цивилизации и многих жизней в море. Японское правительство оценило, что 5 миллионов тонн мусора заметался по событию, при этом около 70 процента опускаясь на морское дно ... [Читать далее ...]

Во всем мире ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ новости по теме - Архив январь и февраль 2012

Самая последняя версия нашего землетрясения Другие новости по теме + другие месяцы Если вы ищете для последних списков в режиме реального времени землетрясения: нажмите здесь под знаком $ до $$$$$ являются ссылки на статьи в прессе. $: Мало значения $$$$$: необходимо прочитать! Мы можем обновлять эту страницу несколько раз в день ... [Читать далее ...]

Понимание массовый марта 20 Мексике землетрясение

Обзор землетрясений: На 3 / 20 / 2012 около 11: 30h по местному времени, массивное землетрясение магнитудой 7.4 (мексиканские источники сообщают о прочности М 7.8) произошло в густонаселенном районе Оахака / Герреро в Мексике. Эпицентр землетрясения находился в 162 км от Оахака и 322 км от ... [Читать далее ...]

Эль Йерро Извержение вулкана (Канарские острова): Часть 15 - ноябрь 24 до ноября 27

Это является частью 15 в Эль-Йерро отчет извержение вулкана НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать последние новости Некоторые из этой информации также размещен в нашу Facebook Вулкан Страница - Google+ Вулканы - Google+ извержения вулканов и землетрясения в сотрудничестве с Joke Вольта, резидента Эль-Йерро " вулкан только "твиттер: ... [Читать далее ...]

Эль Йерро Извержение вулкана (Канарские острова): Часть 10 - ноябрь 7 до ноября 8, 2011

Это является частью 10 в Эль-Йерро отчет извержение вулкана НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать последние новости Некоторые из этой информации также размещен в нашу Facebook Вулкан Страница - Google+ Вулканы - Google+ извержения вулканов и землетрясения в сотрудничестве с Joke Вольта, Эль-Йерро резидента Читать также: Научные ... [Читать далее ...]

Эль Йерро Извержение вулкана: Экономическое воздействие на Эль Йерро и на Канарских островах, если будет происходить антенны извержение

Быстрая картина экспозиции риск того, что может повлиять должно полномасштабную извержение происходит Эль Йерро Остров 10,960 жителей по производству ВВП на душу населения около 8000 евро, что эквивалентно около 88 миллионов евро. Экономика поддерживается с помощью домашнего скота (коз, овец и крупного рогатого скота - молоко ... [Читать далее ...]

Devastating deadly earthquake in Lesvos, Greece - June 12, 2017

Damage report in cooperation with the 2017 Earthquake Impact Database EID on Google Docs - Like EID on Facebook – Update 16:04 UTC:  The Greek Lesvos press reports about an investigation to find the person responsible for spreading rumors that another even more devastating earthquake would … [Read more...]

Strong earthquake near Los Angeles (La Habra, Brea, Fullerton, La Mirada) + strong aftershock

New aftershocks will be added instantly! + Page refresh every 30 minutes + Keep page open in a browser tab. Other people who contributed to this article : our many readers, Jens Skapski and Carlos Robles - Are you one of the people who felt the shaking of this earthquake ? If yes, please fill in … [Read more...]

10 important Earthquakes Captured by (mostly) Security Video Cameras (2005-2012)

This video collection has been prepared by Raghad Rabah The destructive force of Earthquakes is very apparent, even after the tremors are over. We've all seen images and videos of the aftermath, where nothing is left standing. What we do not always see is the actual quake in action. With the … [Read more...]

Worldwide EARTHQUAKE related news – Archive March 2012

Most recent version of our Earthquake Related News + other months If you search for the latest real time earthquakes lists : click here Below the sign $ to $$$$$ are links to article in the press. $ : little importance $$$$$ : a must read! We might update this page several times a day … [Read more...]

Japan March 11 2011 Tsunami debris travel route in the Pacific Ocean (after 1 year) + video

When the monstrous tsunami of March 2011 struck the northeast coast of Japan, the retreating waves pulled many pieces of civilization and many lives out to sea. The Japanese government estimated that 5 million tons of debris was swept up by the event, with about 70 percent sinking to the sea floor … [Read more...]

Worldwide EARTHQUAKE related news - Archive January and February 2012

Most recent version of our Earthquake Related News + other months If you search for the latest real time earthquakes lists : click here Below the sign $ to $$$$$ are links to article in the press. $ : little importance $$$$$ : a must read! We might update this page several times a day … [Read more...]

Understanding the massive March 20 Mexico earthquake

Earthquake overview : On 3/20/2012  at about 11:30h local time, a massive earthquake of magnitude 7.4 (Mexican sources are reporting a M 7.8 strength) occurred in the highly populated region of Oaxaca / Guerrero in Mexico. The earthquake's epicenter was located at  162 km from Oaxaca and 322 km from … [Read more...]

El Hierro Volcano eruption (Canary Islands) : Part 15 – November 24 until November 27

This is Part 15 of the El Hierro Volcano eruption report CLICK HERE TO READ THE LATEST NEWS Some of this info is also posted into our Facebook Volcano Page – Google+ Volcanoes – Google+ Volcanoes and earthquakes With the collaboration of Joke Volta, an El Hierro resident "Volcano Only" twitter : … [Read more...]

El Hierro Volcano eruption (Canary Islands) : Part 10 – November 7 until November 8, 2011

This is Part 10 of the El Hierro Volcano eruption report CLICK HERE TO READ THE LATEST NEWS Some of this info is also posted into our Facebook Volcano Page - Google+ Volcanoes - Google+ Volcanoes and earthquakes With the collaboration of Joke Volta, an El Hierro resident Read also: Scientific … [Read more...]

El Hierro Volcano eruption : Economic impact on El Hierro and the Canary Islands if an aerial eruption would occur

A quick exposure-risk picture of what could be affected should a full blown eruption occur El Hierro Island has 10,960 inhabitants producing a GDP per capita of around 8000 euros, the equivalent of around 88 million Euros. The economy is sustained via livestock (goats, sheep and cattle – milk … [Read more...]